- Выверните два крепежных винта, взведите рычаг стояночного тормоза и снимите заднюю секцию центральной консоли.
- Отпустите контргайки и снимите рукоятки рычагов переключения РКПП/селектора АТ и раздаточной коробки.
- Выверните три крепежных винта, и снимите переднюю секцию центральной консоли.
- Отпустите крепежные гайки/болт, снимите крепежную пластину и демонтируйте пыльник(и) рычага переключения режимов раздаточной коробки и рычага переключения РКПП (на моделях соответствующей комплектации).
|
- Выверните крепежные болты и снимите рычаг (1) переключения раздаточной коробки. Отведите в сторону посаженый на передний болт фиксатор электропроводки и снимите заднюю консоль.
|
- Осмотрите рычаг на наличие признаков износа подвижных компонентов, деформаций и прочих механических повреждений. Проверьте состояние пружины и уплотнительного элемента. Визуально оцените степень износа видимых элементов привода переключения раздаточной коробки. Дефектные компоненты замените.
- Смажьте посадочную поверхность пластины основания рычага силиконовым герметиком и заведите рычажную сборку на свое штатное место, - не забудьте посадить на передний болт фиксатор жгута электропроводки.
- Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований
Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа.
|
|