поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
11.1. Технические данные
11.2. Проверка люфта подшипников передних колес
11.3. Проверка состояния приводного вала
11.4. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
11.5. Задняя ось
11.6. Приводной вал
11.7. Ремонт поворотного кулака
11.8. ШРУС типа Трипоид
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


11.7. Ремонт поворотного кулака

Поворотный кулак

1 – масляное уплотнительное кольцо (заменить);
2 – ступица переднего колеса;
3 – стопорное кольцо (заменить);
4 – подшипник колеса;
5 – тормозной щит;
6 – поворотный кулак;
7 – направляющий болт крепления колеса

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите масляное уплотнительное кольцо ступицы переднего колеса.
2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра выдавите ступицу из поворотного кулака.
3. Снимите стопорное кольцо.

Предупреждение

Если внутреннее кольцо подшипника остается на ступице колеса, расточите внутреннюю секцию кольца, до толщины стенки 0,5 мм. Затем, молотком и зубилом выбейте остатки внутренней секции кольца.


4. Прессом с оправкой соответствующего диаметра выдавите подшипник колеса из поворотного кулака.

Предупреждение

Без необходимости не снимайте тормозной щит. Если тормозной щит снимался, не используйте его повторно.


5. Отметьте взаимное положение тормозного щита и поворотного кулака, для правильной повторной установки тормозного щита.
6. Молотком и зубилом сбейте тормозной щит с поворотного кулака.

Предупреждение

Без необходимости не снимайте направляющие болты крепления колеса. Если направляющие болты крепления колеса снимались, не используйте их повторно.


7. Прессом с оправкой соответствующего диаметра выдавите из ступицы направляющие болты крепления колеса.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте в ступицу новые направляющие болты крепления колеса.
2. Нанесите на новый тормозной щит метку на том же месте, что и на снятом тормозном щите.
3. Совместите метку на новом тормозном щите с меткой на поворотном кулаке.
4. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте тормозной щит на поворотный кулак.
5. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса.
6. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте ступицу.

Предупреждение

Используйте новое масляное уплотнительное кольцо. Установить новое масляное уплотнительное кольцо так, чтобы оно находилось на одном уровне с торцом поворотного кулака.


7. Молотком и специальной оправкой OK993 331 016 установите новое масляное уплотнительное кольцо.

« предыдущая страница
11.6. Приводной вал
^
к оглавлению
следующая страница »
11.8. ШРУС типа Трипоид

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.