поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
11.1. Технические данные
11.2. Проверка люфта подшипников передних колес
11.3. Проверка состояния приводного вала
11.4. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
11.5. Задняя ось
11.6. Приводной вал
11.7. Ремонт поворотного кулака
11.8. ШРУС типа Трипоид
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


11.4. Поворотный кулак и ступица переднего колеса

Поворотный кулак и ступица переднего колеса

1 – колесо;
2 – гайка с буртиком;
3 – суппорт переднего тормоза;
4 – тормозной диск;
5 – наконечник рулевой тяги;
6 – шаровой шарнир нижнего рычага;
7 – поворотный кулак и ступица переднего колеса

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Выверните четыре гайки крепления колеса.
3. Снимите колесо.
4. Отогните буртик и отверните гайку крепления приводного вала к ступице и выверните два болта крепления тормозного диска.
5. Снимите суппорт и тормозной диск.

Предупреждение

Не повредите пылезащитный чехол.


6. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником OK130 283 021 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
7. Отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески.
8. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз, и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
9. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку. Снимите поворотный кулак и ступицу переднего колеса.

10. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, восстановите или замените поврежденные детали.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поворотный кулак и ступицу колеса закрепите болтами к нижней части стойки передней подвески.
2. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите стяжным болтом и гайкой.

Момент затяжки: 43–54 Н•м

3. Установите тормозной диск на ступицу колеса и закрепите двумя болтами.

Момент затяжки: 10–15 Н•м

4. Установите суппорт переднего тормоза на поворотный кулак и закрепите двумя болтами.

Момент затяжки: 45-68 Н•м


Предупреждение

Не повредите пылезащитный чехол.


5. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак.
6. Наверните гайки и шплинтом, зафиксируйте их от отворачивания.

Момент затяжки: 29–44 Н•м

7. Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз приводного вала.

Момент затяжки: 210–279 Н•м

8. Установите колесо.

9. Затяните гайки крепления колеса.

Момент затяжки: 88–118 Н•м

10. Свободно наверните гайки крепления серьги стабилизатора, опустите автомобиль и, на автомобиле стоящем на колесах, затяните гайки.

Момент затяжки: 43–61 Н•м

11. Проверьте углы установки передних колес.

« предыдущая страница
11.3. Проверка состояния приводного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5. Задняя ось

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.