поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
11.1. Технические данные
11.2. Проверка люфта подшипников передних колес
11.3. Проверка состояния приводного вала
11.4. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
11.5. Задняя ось
11.6. Приводной вал
11.7. Ремонт поворотного кулака
11.8. ШРУС типа Трипоид
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


11.6. Приводной вал

Приводной вал

1 – колесо;
2 – гайка с буртиком;
3 – стабилизатор поперечной устойчивости;
4 – наконечник рулевой тяги;
5 – шаровой шарнир нижнего рычага;
6 – левый приводной вал;
7 – правый приводной вал;
8 – шарнир вала

Снятие


Предупреждение

Перед снятием приводного вала, слейте масло из коробки передач.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Выверните четыре гайки крепления колеса.
3. Снимите колесо.
4. Отогните буртик и отверните гайку крепления приводного вала к ступице и выверните два болта крепления тормозного диска.
5. Отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески.

Предупреждение

Не повредите пылезащитный чехол.


6. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником OK130 283 021 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.

Предупреждение

Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при отделении приводного вала от коробки передач.


7. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз, и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке, извлеките приводной вал из коробки передач.
9. Извлеките приводной вал из ступицы переднего колеса.

Предупреждение

Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем, повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.


10. Ударяя молотком через латунный пруток, отделите шарнир промежуточного вала от правого приводного вала.

11. Выверните три болта крепления ШРУСа приводного вала и, потянув, снимите приводной вал.

Установка


Предупреждение

Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком, вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
2. Установите зажим так, чтобы разрез зажима располагался сверху.
3. После установки измерьте наружный диаметр зажима и замените его, если наружный диаметр превышает требуемое значение.

Наружный диаметр: 30 мм

4. Установить вал ШРУСа и закрепите болтами, в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки: 42–62 Н•м

5. Толчком, вставьте приводной вал на вал ШРУСа.
6. После установки, потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым зажимом.
7. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала и толчком, вставьте приводной вал в коробку передач.

Предупреждение

Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач.


8. Установите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки. Наверните гайки и новыми шплинтами, зафиксируйте их от отворачивания.

Момент затяжки: 29–44 Н•м

9. Свободно наверните гайки крепления серьги стабилизатора. Окончательно затяните гайки на автомобиле стоящем на колесах.

Момент затяжки: 43–61 Н•м

10. Наверните новую гайку с буртиком крепления приводного вала и забейте буртик гайки в паз приводного вала.

Момент затяжки: 210–279 Н•м

11. Установите колесо и затяните гайки крепления колеса.

Момент затяжки: 88–118 Н•м

12. Опустите автомобиль.

« предыдущая страница
11.5. Задняя ось
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7. Ремонт поворотного кулака

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.