поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
17.1. Технические данные
17.2. Проверка приводов системы кондиционирования
17.3. Соединение трубопроводов
17.4. Быстроразъемные соединительные муфты
17.5. Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
17.6. Снятие и установка компрессора
17.7. Привод управления режимами
17.8. Привод смешивания
17.9. Привод воздухозаборника
17.10. Датчик канала
17.11. Компрессор
17.12. Магнитная муфта
17.13. Двухрежимное реле давления
17.14. Хладагент (R–134A)
17.15. Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
17.16. Поиск и устранение неисправностей
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


17.1. Технические данные

Позиция
Технические характеристики
FE DOHC
Т8 DOHC
Охлаждение максимальная охлаждающая способность
4200 ккал/ч
воздушный поток LO–HI (слабый–сильный)
1 80–490 мэ/ч
потреб лен и е мощности электродвигатель основного вентилятора
260 Вт (12 В)
Отопление максимальная охлаждающая способность
3900 ккал/ч
воздушный поток LO–HI (слабый–сильный)
130–370 мэ/ч
потребление мощности электродвигатель основного вентилятора
220 Вт (12 В)
Узлы воздушного кондиционера компрессор Тип
лопастной ротационный (DKV–14C)
FX–15 с перекосом плоскостей
выходная характеристика
140,5 смэ/оборот
154 см3/оборот
масло
EXL 200PG (200 см3)
PQ (140–1 60 см3)
магнитная муфта потребление мощности
макс. 45 Вт (12 В)
макс. 41 Вт (12 В)
момент
мин. 4,0 кг•м
конденсатор тип
тип РР
возможности
мин. 1100кКал/ч
осушитель расширительного бачка влагопоглотитель
ХН9
испаритель тип
ламинатного типа
расширительный клапан
внешний тип с равным давлением
Термореле
ВЫКЛ,: 2,5°С РАЗНИЦА: 4°С
реле высокого/ низкого давления
Регулировка высокого давления ВЫКЛЮЧЕНО: 32 кг/см2 (изб.) РАЗНИЦА: 6 кг/см2 (изб.) Регулировка низкого давления ВЫКЛЮЧЕНО: 2 кг/см2 (изб.) РАЗНИЦА: 0,25 кг/см2 (изб.)
Составные части отопителя сердцевина отопителя
алюминиевые ребра и трубки (пластмассовая емкость)
метод управления
метод смешивания подогретого воздуха
Узлы системы управления составные части системы управления Блок автоматического управления
Привод створки смешивания воздуха
Привод створки
Выход управления режимами
Привод створки управления рециркулируемым/ свежим воздухом
Силовой транзистор
 
Метод охлаждения
сжатие паров
Хладагент
R–134a (700±30r)

« предыдущая страница
17. Система кондиционирования
^
к оглавлению
следующая страница »
17.2. Проверка приводов системы кондиционирования

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.