поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. График текущего обслуживания Jeep Cherokee
2.1.1. Введение
2.1.2. Общая информация по настройкам
2.1.3. Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.4. Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.5. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.7. Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.8. Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.9. Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.10. Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.11. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.12. Проверка состояния подвески и рулевого управления
2.1.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.14. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.15. Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.16. Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.17. Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.18. Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.20. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.21. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.22. Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.23. Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.24. Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.25. Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.26. Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.27. Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.28. Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.29. Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.30. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.31. Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.32. Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.33. Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.34. Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.35. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.36. Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


2.1.4. Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)

Регулярная проверка состояния шин может помочь избежать неприятностей, вызванных непредвиденной остановки в пути, связанной со спуском колеса. Кроме того, состояние шин может дать ценную информацию о возможных проблемах, связанных с неисправностями компонентов подвески и рулевого управления задолго до того, как произойдет поломка.

Фабрично устанавливаемые на автомобили данной марки шины оборудованы полудюймовыми (около 13 мм) контрольными лентами износа, которые становятся видны при вытирании протектора до глубины 1.6 мм. Степень износа протектора также может быть определена при помощи простого и недорогого приспособления, известного под названием индикатора износа протектора - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Обращайте внимание на любой ненормальный износ протекторов. Наличие нерегулярных дефектов протектора, таких как каверны, уплощенные участки, более сильный износ с одной из сторон и т.п. говорит о нарушении балансировки или регулировки углов установки передних колес. При обнаружении такого рода характерных дефектов протектора отгоните автомобиль в шиномонтажную мастерскую для исправления нарушений.

Данная карта типичных форм износа протектора поможет Вам определить состояние шин Вашего автомобиля, предположительно установить причину(ы) износа и выбрать меры по их устранению

Состояние

Возможная причина Действия по устранению причины

Износ краев

Недостаточное давление в шинах (износ с обеих сторон протектора)

Измерьте и откорректируйте давление

Неправильный развал колес (односторонний износ) Произведите ремонт или замену компонентов моста или подвески
Резкая манера выполнения поворотов Снижайте скорость на поворотах
Пренебрежение выполнением ротации колес Произведите ротацию колес

Центральный износ

Перакачаны шины

Измерьте и откорректируйте давление

Пренебрежение выполнением ротации колес Произведите ротацию колес

Состояние Возможная причина Действия по устранению причины

Истрепывание краев рисунка протектора
Торцевой износ

Неправильная сходимость колес

Отрегулируйте сходимость

Неравномерный износ

Неправильный развал или угол продольного наклона оси поворота (выбег) колес

Произведите ремонт или замену компонентов моста или подвески

Неисправна подвеска Произведите ремонт или замену компонентов подвески
Неотбалансировано колесо Произведите балансировку или замену колеса
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Пренебрежение выполнением ротации колес Произведите ротацию колес

Внимательно присматривайтесь к наличию на шинах порезов, проколов, застрявших в узоре протектора гвоздей и мелких камешков. В некоторых случаях колесо после прокола продолжает удерживать давление благодаря тому, что застрявший в шине гвоздь собственным телом затыкает отверстие. Если колесо начинает регулярно медленно спускать, в первую очередь проверьте состояние и исправность вентиля накачки (ниппеля). Далее осмотрите протектор на наличие в нем застрявшего в проколе гвоздя или другого постороннего предмета, а также вышедших из строя ремонтных пробок (радиальные шины часто ремонтируются путем установки в отверстия специальных ремонтных пробок). Если имеется подозрение на прокол колеса, его можно легко проверить при помощи раствора мыльной воды - после смачивания поверхности шины мыльным раствором на участке прокола начнут возникать мыльные пузыри. Если дефект не слишком обширен, колесо обычно может быть отремонтировано в шиномонтажной мастерской.

Если колесо постоянно медленно спускает, в первую очередь проверьте состояние ниппеля вентиля накачки (в магазинах автомобильных аксессуаров можно не задорого приобрести специальный ключ).

Внимательно осмотрите внутренние стенки каждой шины на наличие на них следов тормозной жидкости. При обнаружении таковых немедленно проверьте состояние тормозных линий и механизма.

Накачка шин с правильным давлением позволяет существенно продлить срок их службы, а также заметно повысить комфорт во время движения. Правильность давления накачки колес не может быть достоверно определена на глазок, в особенности когда речь идет о радиальных шинах. Здесь необходим специальный манометр. Старайтесь постоянно держать такой в вещевом ящике автомобиля. Не следует доверять показаниям манометров, устанавливаемых на насадки шлангов подкачки колес на автозаправочных станциях.

Давление в шинах всегда проверяйте при холодных колесах. Это означает, что после последнего пользования автомобилем (при длине прогона более 1,5 км) должно пройти не менее трех часов. Повышение давления в горячих шинах на 0,27 – 0,5 атм. является нормальным явлением.

Снимите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска/ступицы и плотно прижмите к нему насадку манометра. Считайте показание прибора и сравните результат измерений с данными, значащимися на шильде, закрепленной на стойке водительской двери. Не забудьте навернуть на вентиль защитный колпачок во избежание попадания в ниппель грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырех колесах, в случае необходимости произведите корректировку.

Не забывайте также поддерживать требуемое давление и в запаске (см. данные руководства по эксплуатации автомобиля или нанесенные на боковую стенку шины).


« предыдущая страница
2.1.3. Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.5. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.