поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. График текущего обслуживания Jeep Cherokee
2.1.1. Введение
2.1.2. Общая информация по настройкам
2.1.3. Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.4. Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.5. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.7. Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.8. Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.9. Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.10. Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.11. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.12. Проверка состояния подвески и рулевого управления
2.1.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.14. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.15. Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.16. Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.17. Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.18. Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.20. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.21. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.22. Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.23. Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.24. Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.25. Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.26. Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.27. Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.28. Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.29. Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.30. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.31. Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.32. Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.33. Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.34. Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.35. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.36. Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


2.1.36. Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)

Откройте капот и промаркируйте свечные провода для гарантии правильного их подсоединения при сборке.

В большинстве случаев в число необходимых для замены свечей зажигания инструментов входят свечная головка, оборудованная мягкой вставкой служащей для предотвращения повреждения фарфорового изолятора свечи в комплекте с храповым приводом и набором воротов и удлинителей, а также инструмент для измерения и регулировки свечных зазоров. Кроме того, выпускаются специальные инструменты для безопасного снятия наконечников свечных проводов с хвостовиков свечей, однако применение данного инструмента не является обязательным условием выполнения процедуры. Для затягивания новых свечей необходим динамометрический ключ.

Инструменты, необходимые для произведения замены свечей зажигания.

1 — Свечная головка - Оборудована специальной мягкой вставкой, служащей для защиты от повреждения фарфорового изолятора свечи
2 — Динамометрический ключ - Хотя и не является абсолютно необходимым инструментом, использование его в высшей степени желательно при осуществлении затягивания новых свечей с требуемым усилием
3 — Храповой привод - Представляет собой стандартный слесарный инструмент, применяемый для работы со сменными торцевыми головками
4 — Удлинитель - В зависимости от модели и оборудования автомобиля вспомогательными агрегатами, для вывинчивания свечей может понадобиться применение различной конфигурации удлинителей, оснащенных карданными шарнирами
5 — Инструмент для измерения и регулировки свечных зазоров - Выпускается широкий спектр разнообразной конструкции таких инструментов. Удостоверьтесь в наличии щупа требуемой для вашего автомобиля толщины

Наилучшим подходом к выполнению данной процедуры обслуживания автомобиля является приобретение новых свечей заблаговременно. После осуществления регулировки зазоров свечи следует заменять по одной (переходя к вывинчиванию старой второй после установки новой первой и т.д.). При покупке новых свечей обращайте особое внимание на соответствие их типоразмера техническим характеристикам двигателя Вашего автомобиля. Необходимая информация может быть найдена на информационной шильде систем снижения токсичности отработавших газов автомобиля (VECI), расположенной под капотом, в руководстве по эксплуатации автомобиля или в Спецификациях к данной Главе. При разночтениях предпочтение всегда следует отдавать данным VECI.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед тем как приступать к снятию свечей, дождитесь полного остывания двигателя. Воспользуйтесь необходимым для этого временем для проверки состояния и регулировки зазоров новых свечей.
  2. Измерение свечного зазора производится путем введения между электродами свечи рабочей части щупа требуемой толщины. Величина зазора должна соответствовать данным VECI. Щуп должен проскальзывать между электродами лишь с незначительным сопротивлением. Если зазор требует регулировки, воспользуйтесь вмонтированным в тело измерителя регулятором для подгибания бокового электрода. Если боковой электрод расположен не точно над центральным, подправьте его с помощью того же регулятора. Проверьте поверхность фарфорового изолятора свечи на наличие трещин (в случае обнаружения таковых замените свечу).
  1. Изготовители свечей зажигания рекомендуют пользоваться для измерения межэлектродного зазора щупом проволочного типа - если щуп не проскальзывает между электродами с легким сопротивлением, требуется проведение регулировки зазора.
  1. Для регулировки зазора подогните боковой электрод соответственно в одном из указанных стрелками направлений, действуя крайне осторожно, чтобы не повредить окружающий центральный электрод фарфоровый изолятор.
  1. После остывания двигателя снимите провод с первой свечи зажигания. Тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод. Желательно воспользоваться специальным инструментом (см. п. "В большинстве случаев...").
  1. При снятии провода со свечи зажигания тяните только за его наконечник, поворачивая его при этом.
  1. Если имеется источник сжатого воздуха, воспользуйтесь им для выдувания из свечной ниши посторонних частиц. Для этой цели не хуже может подойти и обычный велосипедный насос. Задачей данной процедуры является не допустить попадание в цилиндр через свечное отверстие мусора после снятия свечи.
  2. Наденьте на свечу свечную головку и вывинтите свечу из двигателя, вращая ее против часовой стрелки.
  3. Проверьте состояние свечи при помощью карты состояний свечей зажигания [должна быть где-нибудь вставлена в Руководство]. Внешнее состояние свечи может дать важную информацию о об общем состоянии двигателя.
  4. Вверните одну из приготовленных новых свечей в отверстие от руки до упора, затем затяните ее при помощи динамометрического ключа (если таковой имеется) или храпового привода. Хорошей идеей будет при наживлении свечи надеть на ее хвостовик отрезок топливного шланга и вращать свечу за него. Это позволит избежать повреждения резьбы в случае перекашивания свечи при установке ее в отверстии, так как шланг при возрастании сопротивления начнет проскальзывать.
  5. Перед установкой наконечника провода на хвостовик свечи проверьте тщательно его состояние в соответствии с инструкциями Раздела Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года).
  6. Подсоедините провод к новой свече, вновь совершая вращательно-поступательные движения наконечником до полной посадки его на свече.
  7. Повторите процедуру для оставшихся свечей, заменяя их поочередно во избежание неправильного подсоединения проводов.

« предыдущая страница
2.1.35. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.