поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
2.1. График текущего обслуживания Jeep Cherokee
2.1.1. Введение
2.1.2. Общая информация по настройкам
2.1.3. Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.4. Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.5. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.1.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.7. Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.8. Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.9. Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.10. Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.11. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.1.12. Проверка состояния подвески и рулевого управления
2.1.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.14. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.15. Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.16. Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.17. Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.18. Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.20. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.21. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.22. Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.23. Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.1.24. Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.25. Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.26. Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.27. Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.28. Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.29. Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.30. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.31. Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.32. Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.33. Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.34. Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.35. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.36. Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


2.1.23. Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)

Приготовьте смазку требуемого сорта (см. подраздел Рекомендуемые смазки и жидкости Спецификаций к данной Главе). Понадобится также смазочный пистолет (шприц). Если вместо смазочных штуцеров в компоненты шасси Вашего автомобиля установлены заглушки, следует приобрести также и штуцеры.

Материалы и инструменты, необходимые для смазки элементов шасси и кузова автомобиля.

1 — Двигательное масло - Жидкое двигательное масло, помещенное в масленку такого типа может быть использовано для смазывания петель дверей и капота
2 — Графитсодержащая аэрозоль - Применяется для смазывания цилиндров замков
3 — Смазка - Выпускаются смазки различной густоты и типов, годные для применения в смазочном пистолете (шприце). Сверяйтесь с требованиями Спецификаций к сортам смазок в каждом отдельном случае
4 — Смазочный пистолет (шприц) - На снимке показан обычного типа смазочный пистолет (шприц)со съемным шлангом, оборудованным специальной насадкой для надевания на смазочные штуцеры компонентов шасси автомобиля. После применения тщательно промывайте пистолет!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загляните под автомобиль и на месте ознакомьтесь с расположением смазочных штуцеров.
  2. Для облегчения доступа под автомобиль поддомкратьте его и установите на заведенные под элементы рамы подпорки. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении. Если предполагается также произвести ротацию колес, не забудьте ослабить гайки их крепления до того как автомобиль будет поднят над землей.
  3. Перед тем как приступить к выполнению процедуры выдавите немного смазки из носика пистолета (шприца). Насухо протрите насадку чистой ветошью.
  4. Забирайтесь под автомобиль, захватив с собой достаточное количество чистой ветоши и смазочный пистолет (шприц) и приступайте к смазыванию компонентов шасси.
  5. Начисто протрите смазочный штуцер и плотно прижмите к нему насадку пистолета. Качнув рукоятку пистолета, выдавите внутрь компонента смазку. Набивка шаровых шарниров производится до тех пор, пока их резиновые чехлы не сделаются твердыми на ощупь. Не переусердствуйте - избыток смазки может привести к повреждению чехла. Прочие детали подвески и рулевого управления должны набиваться до момента начала выступания смазки через стык двух компонентов. Если смазка начинает выдавливаться из-под насадки пистолета, следует проверить, не забился ли ниппель смазочного штуцера, а также удостовериться в надежности крепления насадки на штуцере. Перезакрепите насадку и повторите попытку. В случае необходимости поменяйте смазочный штуцер.
Доступ к смазочному штуцеру верхней шаровой опоры обеспечивается путем снятия переднего колеса.

Набивайте смазку в штуцер шаровой опоры до тех пор, пока ее чехол не станет твердым на ощупь.

  1. Сотрите с компонента и штуцера избыток смазки и повторите процедуру для всех оставшихся штуцеров/компонентов.
  2. Смажьте скользящее сочленение карданного вала, накачав смазку в штуцер до момента начала выдавливания ее через скользящее сочленение.

Смазочный штуцер скользящего шарнира переднего карданного вала расположен на торцевой втулке - накачивайте смазку до тех пор, пока она не начнет выдавливаться из втулки.

  1. Смажьте контактные поверхности механизма переключения раздаточной коробки чистым двигательным маслом.
  2. Не выбираясь из-под автомобиля, смажьте трос привода стояночного тормоза, его направляющие и рычаги. Это производится путем нанесения небольшого количества смазки для шасси на трос и компоненты привода тормоза пальцами.

« предыдущая страница
2.1.22. Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.24. Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.