|
|
13.9. Снятие, установка и регулировка положения капотаСнятие и установка
|
Панель капота имеет приличный
вес, поэтому следует заручиться поддержкой ассистента.
|
|
1. Накройте крылья специальными накладками или просто
старыми одеялами для защиты их от повреждения в процессе демонтажа
капота.
|
2. Маркером или чертилкой обведите
головки петельных болтов для гарантии правильности крепления
капота при сборке (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
3. Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию капота.
4. Попросите помощника подержать капот и выверните болты крепления
к нему петельных планок. Снимите регулировочные шайбы (если таковые
предусмотрены) и сразу же наденьте их обратно на свои болты, которые
следует сложить в организованном порядке с целью гарантии установки
их при сборки строго на свои прежние места.
5. Снимите капот.
6. Установка производится в обратном порядке. При установке на место
старого капота с правильным расположением крепежных болтов и регулировочных
шайбы никаких проблем с его выравниванием в проеме двигательного отсека
возникнуть не должно. Если произведена замена капота, необходимо произвести
регулировку его положения.
|
|
Регулировка
|
1. Регулировка положения капота в проеме двигательного
отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных
планок после ослабления их крепежа.
2. Для определения величины смещения обведите планки петель маркером.
3. Ослабьте крепеж и сдвиньте петли в требуемом направлении (выполняйте
регулировку не торопясь, в несколько приемов, сдвигая планки петель
понемногу за каждый подход). Вновь затяните болты, опустите капот
и проверьте правильность расположения его в проеме.
|
4. В случае необходимости может
быть выполнена корректировка положения (в вертикальной и горизонтальной
плоскостях) сборки защелки замка капота на опорной пластине
радиатора – капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо
с поверхностями крыльев. Для регулировки замка обведите головки
болтов крепления сборки защелки маркером или чертилкой, затем
ослабьте болты и сместите защелку в требуемом направлении
(см. сопроводительную иллюстрацию). По завершении регулировки
прочно затяните крепежные болты.
|
|
5. В заключение отрегулируйте
положение резиновых подушек капота на панели опоры радиатора
(см. сопроводительную иллюстрацию), добиваясь чтобы капот
в закрытом положении оказывался заподлицо с крыльями.
|
6. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с
петлями – см. Обслуживание петель и замков автомобиля) смазываться смазкой на литиевой основе во
избежание заклинивания и быстрого износа.
|
|
|
|