поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.4. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.7. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.8. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.9. Регулировка педали сцепления
10.10. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
10.13. Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.7. Проверка состояния и замена направляющего подшипника

В качестве направляющего подшипника сцепления используется шарикоподшипник, запрессованный в маховик. Подшипник выполнен герметичным и набит смазкой на заводе-изготовителе. Задачей подшипника является фиксация переднего конца цапфы первичного вала коробки передач. Проверка состояния подшипника должна производиться каждый раз при снятии сцепления с двигателя. Ввиду своей труднодоступности направляющий подшипник следует менять при малейших сомнениях в оценке его состояния.

Если двигатель снят с автомобиля и установлен на верстак/монтажный стенд, процедуры, описанные в следующих параграфах следует опустить.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач (см. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач).
2. Снимите компоненты сцепления (см. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления).
3. При помощи фонарика обследуйте подшипник на наличие признаков чрезмерного износа, признаков высыхания смазки, трещин, задиров и прочих механических повреждений. В случае выявления подобного рода дефектов замените подшипник.

4. Извлечение подшипника может быть произведено при помощи небольшого съемника со скользящим грузом (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. При отсутствии под рукой съемника снимите маховик (см. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic), затем при помощи молотка и выколотки выбейте подшипник из своего посадочного гнезда (выбивание производите вперед с задней стороны маховика).

6. Перед установкой нового подшипника слегка смажьте его снаружи смазкой. В качестве оправки для посадки подшипника подойдет торцевая головка, диаметром чуть меньше наружного диаметра подшипника (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. Установите на место маховик (см. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic). Установите сборку сцепления, коробку передач и прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты. Весь крепеж затягивайте с соответствующим усилием.

« предыдущая страница
10.6. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.