поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
10.1. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
10.2. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
10.3. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
10.4. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
10.5. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
10.6. Снятие и установка колесных цилиндров
10.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.8. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
10.9. Прокачка тормозной системы
10.10. Проверка исправности функционирования / герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
10.11. Регулировка стояночного тормоза
10.12. Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
10.13. Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
10.14. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


10.6. Снятие и установка колесных цилиндров

В случае возникновения утечек колесные цилиндры подлежат замене в обязательном порядке. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта данных узлов тормозных механизмов.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками.
2. Снимите тормозной барабан и башмаки (см. Раздел Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).
3. Очистите колесный цилиндр и окружающие его поверхности от грязи.

4. Отсоедините гидравлическую линию от задней части колесного цилиндра. Во избежание скругления шлицов штуцера воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой. При отсоединении не тяните за металлическую трубку тормозной линии во избежание ее деформации, способной существенно осложнить процедуру подсоединения. Сразу же закупорьте открытый конец тормозной линии с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

5. Отсоедините гидравлическую линию от задней части колесного цилиндра (см. сопроводительную иллюстрацию). Во избежание скругления шлицов штуцера воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой. При отсоединении не тяните за металлическую трубку тормозной линии во избежание ее деформации, способной существенно осложнить процедуру подсоединения. Сразу же закупорьте открытый конец тормозной линии с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

Если на фрикционных накладках тормозных башмаков имеются следы гидравлической жидкости, башмаки следует заменить, а рабочую поверхность барабана тщательно зачистить.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте сопрягаемые поверхности колесного цилиндра и тормозного щита герметиком RTV. Установите цилиндр на свое штатное место и подсоедините к нему гидравлическую линию. Не затягивайте пока штуцерную гайку.
2. Вверните крепежные болты и прочно их затяните. Теперь можно окончательно затянуть штуцерную гайку. Установите на место башмачную сборку.
3. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
4. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.


« предыдущая страница
10.5. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
10.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.