1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
Подоприте передние колеса противооткатными башмаками.
2. Снимите тормозной барабан и башмаки (см. Раздел
Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).
3. Очистите колесный цилиндр и окружающие его поверхности от грязи.
|
4. Отсоедините гидравлическую линию от задней
части колесного цилиндра. Во избежание скругления шлицов штуцера
воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой.
При отсоединении не тяните за металлическую трубку тормозной
линии во избежание ее деформации, способной существенно осложнить
процедуру подсоединения. Сразу же закупорьте открытый конец
тормозной линии с целью минимизации потерь жидкости и во избежание
попадания в гидравлическую систему грязи.
|
5. Отсоедините гидравлическую линию от задней части колесного цилиндра
(см. сопроводительную иллюстрацию). Во избежание скругления шлицов
штуцера воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой.
При отсоединении не тяните за металлическую трубку тормозной линии
во избежание ее деформации, способной существенно осложнить процедуру
подсоединения. Сразу же закупорьте открытый конец тормозной линии
с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую
систему грязи.
|
Если на фрикционных накладках тормозных башмаков
имеются следы гидравлической жидкости, башмаки следует заменить,
а рабочую поверхность барабана тщательно зачистить.
|
|