поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
10.1. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
10.2. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
10.3. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
10.4. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
10.5. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
10.6. Снятие и установка колесных цилиндров
10.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.8. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
10.9. Прокачка тормозной системы
10.10. Проверка исправности функционирования / герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
10.11. Регулировка стояночного тормоза
10.12. Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
10.13. Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
10.14. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


10.10. Проверка исправности функционирования / герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (расстояние между педалью и полом).
2. Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. Если сразу после запуска педаль слегка “проваливается”, следовательно, вакуумный усилитель тормозов работает исправно.


Проверка герметичности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель на пару минут, затем заглушите. Несколько раз медленно выжмите педаль ножного тормоза. Если сначала ход педали с каждым выжиманием постепенно сокращается, однако, через три-четыре качка стабилизируется, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.
2. Выжмите педаль ножного тормоза при работающем двигателе. Удерживая педаль нажатой, заглушите двигатель. Если спустя 30 секунд удерживания педали нажатой ее резервный ход не изменится, следовательно, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Блок вакуумного усилителя тормозов восстановительному ремонту не подлежит и в случае отказа должен заменяться в сборе.
2. Снимите с вакуумного усилителя сборку ГТЦ (см. Раздел Снятие и установка главного тормозного цилиндра).
3. На моделях с РКПП снимите главный гидравлический цилиндр сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4. Отсоедините идущий к усилителю от двигателя вакуумный шланг. Постарайтесь не повредить шланг, снимая его со штуцера на сборке усилителя.
5. На 4-цилиндровых моделях снимите датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (см. Главу Управление двигателем).
6. Под панелью приборов отыщите узел подсоединения штока толкателя вакуумного усилителя к педали ножного тормоза.
7. Извлеките шплинт и отсоедините толкатель от педали.

8. Со стороны салона отдайте четыре гайки крепления сборки вакуумного усилителя к переборке двигательного отсека, снимите шайбы (в случае необходимости воспользуйтесь карманным фонариком).

9. Перейдите в двигательный отсек и снимите сборку вакуумного усилителя задней переборки. После того, как крепежные шпильки усилителя полностью выйдут из отверстий в переборке, начинайте разворачивать сборку вправо (к осевой линии автомобиля), обеспечивая тем самым высвобождение из переборки наконечника толкателя. Извлеките сборку из двигательного отсека.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием, а штифты и шплинты - заменены.

2. При установке нового тормозного усилителя необходимо произвести регулировку рабочего зазора штока его толкателя, для чего:

a) При помощи ручного вакуумного насоса создайте на усилителе разрежение глубиной 508 мм рт. ст., затем измерьте величину выступания толкателя над сопрягаемой с ГТЦ поверхностью сборки (с учетом прокладки, если таковая предусмотрена). Запишите результат измерения, назовем его “Размер А”.

b) Измерьте расстояние от опорного фланца ГТЦ до торцевой поверхности цилиндра. Запишите результат измерения, обозначив его: “Размер В”.

c) Измерьте расстояние от торцевой поверхности ГТЦ до дна посадочного кармана в торце его поршня. Запишите результат, назвав его: “Размер С”.
d) Вычтите размер В из размера С, затем, из полученной разности вычтите размер А. Полученный результат и будет определять величину искомого рабочего зазора.
e) Сравните результат вычислений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

3. Для корректировки рабочего зазора штока толкателя ослабьте зубчатую контргайку и вращайте в соответствующую сторону регулятор. Закончив регулировку, затяните контргайку и вновь измерьте зазор. В случае необходимости повторите процедуру.

4. После установки на место ГТЦ прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).


« предыдущая страница
10.9. Прокачка тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Регулировка стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.