10.3. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
|
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных
механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека
асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте
ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы
бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные
чистящие средства или метиловый спирт!
Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно.
|
Тормозные механизмы передних колес
СНЯТИЕ
|
1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и
установите его на подпорки. Снимите колеса.
2. Отсоедините от суппорта гидравлическую линию, с целью минимизации
потерь тормозной жидкости, а также, во избежание попадания внутрь
тракта грязи закупорьте штуцерное соединение.
|
3. Выверните крепежные болты.
|
4. Снимите суппорт с анкерной скобы.
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Установка производится в обратном порядке. Не
забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих
сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга.
Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните
болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым
усилием.
2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел
Прокачка
тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные
соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните
гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе
Настройки и текущее обслуживание). Прежде
чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования
тормозов.
|
|
Тормозные механизмы задних колес
СНЯТИЕ
|
1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите
его на подпорки. Снимите задние колеса.
|
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза, извлеките
фиксатор и высвободите приводной трос из своего кронштейна
на задней стороне суппорта тормозного механизма.
|
|
3. Отсоедините приводной трос от исполнительного
рычага на суппорте.
|
|
4. Выверните полый болт штуцерного соединения
тормозного шланга на суппорте. Закупорьте отверстия при помощи
пары отрезков резинового шланга.
|
|
5. Выверните болты крепления суппорта.
|
6. Выверните болты крепления суппорта
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Установка производится в обратном порядке. Не
забудьте заменить уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон
штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно
комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты
крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым
усилием.
2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел
Прокачка
тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные
соединения тормозных линий.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните
гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе
Настройки и текущее обслуживание). Прежде
чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования
тормозов.
|
|
|