|
|
3.6. Уход за лакировкой
|
- Вначале следует основательно промыть и просушить свой автомобиль.
- В относительно незаметных местах сначала проверьте, «перенесет»
ли окраска действие полироля. Будьте осторожны с лаковым очистителем:
наносите его круговыми движениями только тонкими слоями. Толстый
слой очистителя «сдирает» больше поверхностного лака, чем это
необходимо. Чистите свой Mondeo лучше за несколько проходов.
- Наносите полироль или очиститель полировальной ватой (по размеру
собранных в пучок пальцев) или мягкой тряпкой (но не из искусственного
волокна) нежным усилием круговыми движениями. Обрабатывайте только
видимые поверхности.
|
Разделите кузов на участки
размером примерно в половину квадратного метра. Если размер
больше, то полировку выполнять на нем труднее. Успевший
подсохнуть полироль обрабатывать значительно труднее.
|
- Уже через некоторое время действия образуется сухой белый осадок,
который следует отполировать ватным тампоном круговыми движениями.
При сильно изношенном лаковом покрытии будьте осторожны на кромках:
не обрабатывайте слишком долго одно и то же место, можно даже
содрать краску до слоя грунтовки.
- Регулярно переворачивайте или заменяйте ватный тампон – его
поверхность через некоторое время покрывается частицами воска
и средств по уходу.
- Чтобы покончить со всеми остатками полироля и нитками от ваты,
протрите полированную лакировочную поверхность чистой хлопчатобумажной
тряпкой.
|
Чтобы лак казался прозрачным
и нескользким, протирайте до блеска белый налет большим
ватным тампоном круговыми движениями с небольшим усилием.
Если движения становятся затруднительными, то переверните
или замените тампон.
|
- Нанесите автовоск с помощью ватного тампона. Размер консервируемой
за один рабочий ход поверхности зависит от используемого продукта.
Внимание: в составе консерваторов высокая доля растворителей.
Поэтому в закрытых помещениях позаботьтесь о наличии системы вентиляции.
- Наносите консервант круговыми движениями при слабом усилии с
помощью куска ваты: равномерное нанесение увеличивает глубину
блеска.
- Вата должна с небольшим сопротивлением легко скользить по лакировке.
Поэтому почаще переворачивайте вату и одновременно для запаса
прихватывайте новый кусок ваты.
- Если после этого на поверхности еще заметны полосы или пятна,
то чаще всего они располагаются на замазанных цветных частицах
– «наследие» предшествующей политуры. Повторите процесс в скользких
местах.
|
В завершение растирайте
полированную поверхность дополнительно хлопчатобумажной
тряпкой. Тем самым удаляются возможные остатки налета
и естественно нити от ваты.
|
|
Если консерват при нанесении
почти стекает по лакировке, поверхностное натяжение лака
еще велико. Поэтому попытайтесь в этом случае перед консервацией
нанести мягкий полироль.
|
|
|
|
|