3.4. Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазыванияКто хорошо смазывает, тот хорошо и ездит – капелька масла, хорошо дозированная
щепотка смазки или капля добавленного силикона иногда делают чудеса: легко подвижным
становится все, что сдавлено, зажато, нужно оторвать или заржавело. Следующее
правило Фауста следует принять во внимание: повсюду там, например, в шарнирах
и сочленениях с тесной посадкой, куда не может проникнуть смазка, первый выбор
это масло или смазочный аэрозоль. Трущиеся друг о друга поверхности, напротив,
смазываются лучше смазочной пастой или силиконовой смазкой.
- Петли дверей, капота двигателя и задней двери могут иногда обойтись и каплей
масла.
- Установочное крепление дверей остается в «спортивной» форме после небольшой
дозы универсальной смазки.
- Замковые щеколды дверей, капота двигателя и задней двери целесообразно
обрабатывать распыляемой смазкой или смазочной пастой. В тех местах, где видны
тросовые тяги, к примеру, на замковые пластины капота наносится немного смазки
и посредством многократного движения рычага она проникает в обмазку тяги.
- Замковые цилиндры и направляющие не позднее начала холодного периода следует
снабдить на зиму силиконовым аэрозолем: силикон смазывает, вытесняет влагу
и защищает от коррозии. Поэтому у сильного мороза нет никаких шансов заблокировать
замок.
- Нижний болт крышки подшипника стопорной скобы капота следует смазать маслом.
- Петли капота двигателя смазываются маслом или увлажняются смазочным аэрозолем.
|