поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
12.1. Проверка уровня тормозной жидкости
12.2. Проверка тормозной системы
12.3. Проверка усилителя тормозного привода
12.4. Проверка тормозов на функционирование
12.5. Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
12.6. Проверка износадискового тормозного механизма
12.7. Прокачка тормозной системы
12.8. Замена тормозной жидкости
12.9. Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра
12.10. Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
12.11. Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
12.12. Демонтаж и монтаж тормозных шлангов
12.13. Замена колодок дискового тормозного механизма
12.14. Замена дисков тормозного механизма
12.15. Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет
12.16. Стояночный тормоз
12.17. Замена троса стояночного тормоза
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


12.6. Проверка износадискового тормозного механизма

Приподнимите автомобиль на ровном месте, надежно зафиксируйте и снимите колеса соответствующего моста: помимо этой проверки, проконтролируйте и состояние накладок тормозных колодок.

Размеры диска тормозного привода

Передний мост:
Задний мост:
Диаметр диска мм
300
280
Толщина диска (новая) мм
24
12
Граница износа мм
22
10,2
Макс. биение диска мм
0,05
0,5

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Диски со слегка синеватым оттенком – совершенно нормальное явление.
  2. Обратите внимание на глубокие царапины на дисках. Они указывают на зажатые в накладках посторонние предметы, грубую дорожную грязь, затвердевшие или изношенные накладки. При наличии «следов фрезерования» глубиной до трех миллиметров еще можно не тревожиться. Однако в любом случае освободите накладки и удалите уже раздавленные посторонние предметы.
  3. Измеряйте толщину диска лучше всего с помощью штангенциркуля и двух монет евро. Положите с обеих сторон диска по одной монете между штангенциркулем и диском. Естественно, из полученного значения следует вычесть толщину этих двух монет.
  4. «Ободранные» до минимально возможной толщины диски следует сдать в металлолом. Оцарапанные диски можно, впрочем, отшлифовать. При этом заменяйте и обрабатывайте диски всегда попарно.

    Считывание и вычитание: для получения правильного значения необходимо после измерения вычесть толщину обоих монет.


« предыдущая страница
12.5. Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7. Прокачка тормозной системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.