Педаль тормоза и накладки тормозных
колодок
С помощью этой проверки в принципе нельзя установить изношенность
накладок. В свободных суппортах тормозного привода достаточно эластичности
прокладок тормозного поршня и стандартного биения качания (0,05
мм) тормозного диска, чтобы – после каждого процесса торможения
– автоматически отжать накладку из тормозного диска. При ненажатой
педали основное положение накладок относительно тормозного диска
и ход педали тормоза сохраняются постоянными – по меньшей мере,
до тех пор, пока накладки не будут полностью изношены.
Проверьте рукой при работающем двигателе холостой ход педали тормоза,
он должен составлять, в крайнем случае, треть от полного хода.
Если ход педали заметно увеличился, то это происходит от изношенных
– или возможно зажатых в суппортах – тормозных накладок, порой «зажимается»
также и сам суппорт дискового тормозного механизма. Конечно, можно
уменьшить ход педали после многократной подкачки, чтобы в системе
«появилось» поменьше воздуха: однако вскройте причину, устраните
неисправность и прокачайте тормозную систему, как описано ниже.
|