3.1.4.7. Пусковое устройствоСнятие автоматического пускового устройства
Метки установки автоматического пускового устройства
|
1 – метка на крышке;
2 – метка нормальной смеси;
3 – обогащенная смесь;
4 – обедненная смесь;
5 – винты крепления
|
Работа пускового устройства основана на управлении управляющего клапана биметаллической
пружиной. На холодном двигателе биметаллическая пружина сжимается и открывает
клапан, в результате чего происходит обогащение смеси, что необходимо для нормальной
работы двигателя. При прогреве двигателя биметаллическая пружина разогревается
охлаждающей жидкостью, расширяется и закрывает клапан.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный
фильтр. |
2. При горячем двигателе снять давление в системе
охлаждения двигателя, для чего, соблюдая осторожность, отвинтить пробку
на расширительном бачке. |
3. Отвинтить 3 болта крепления крышки автоматического
пускового устройства и при помощи проволоки закрепить ее на двигателе. |
4. Отвинтить 3 болта крепления автоматического
пускового устройства на карбюраторе. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить на карбюраторе автоматическое
пусковое устройство и закрепить его болтами. |
2. Проверить и при необходимости произвести
регулировку пускового устройства. |
3. Установить прокладку и биметаллическую
пружину в средний паз рычага. |
4. Установить крышку пускового устройства, не
затягивая болты. |
5. Поворачивая крышку совместить метку на крышке
со средней меткой на корпусе. Совмещение метки на крышке с меткой
4 на корпусе приводит к обеднению смеси, а совмещение с меткой 3 –
к обогащению смеси (см. рис. Метки
установки автоматического пускового устройства). |
6. Установить воздушный фильтр и подключить
провод массы к аккумулятору. |
7. Если при прогреве двигатель работает неустойчиво
вплоть до остановки, совместить метку на крышке с меткой 4 на корпусе. |
8. При задержке выключения пускового устройства
совместить метку на крышке с меткой 3 на корпусе. |
|
Основная регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтить 3 болта крепления
крышки автоматического пускового устройства и снять крышку. |
|
2. Повернуть поводковый рычаг
по часовой стрелки до совмещения отверстий в латунной втулке и в корпусе
карбюратора. |
|
3. Вставить в отверстия стержень (2) соответствующего
диаметра. Ослабить гайку крепления поводкового рычага (3), повернуть
рычаг (1) по часовой стрелке до упора и завинтить гайку. |
|
|