3.1.4.1. Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузораКарбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора
Основные системы карбюратора
Вид карбюратора со снятой крышкой
1 – поплавковая камера;
2 – дозирующая игла;
3 – воздушный клапан;
4 – трос акселератора;
5 – крышка карбюратора;
|
6 – прокладка;
7 – шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству;
8 – пусковое устройство;
9 – вакуумное устройство управления воздушным клапаном
|
Модернизированный ускорительный насос
|
1 – крышка;
2 – пружина;
3 – тарелка;
4 – диафрагма;
5 – уплотнительное кольцо
|
Карбюратор FORD VV (Variable Venturi) с изменяемым сечением диффузора заменил
ранее применявшейся карбюратор с фиксированным жиклером. Благодаря новому карбюратору
повысилась мощность двигателя и сократился расход топлива; поскольку он подает
в камеры сгорания более бедную рабочую смесь, уменьшен также процент окиси углерода
в выхлопных газах.
Диффузор с изменяемым сечением состоит из золотника, управляемого вакуумной
мембраной и оснащенного жестко с ним связанной иглой, которая открывает главный
жиклер по мере того, как золотник обеспечивает более значительный пропуск воздуха.
Карбюратор оснащен также системой холостого хода, мембранным ускорительным насосом
и автоматическим пусковым устройством с биметаллической пластиной.
Подача топлива регулируется игольчатым клапаном и поплавком в поплавковой камере.
Никаких дополнительных регулировок при этом не требуется.
Главная дозирующая система карбюратора состоит из эмульсионной трубки, главного
и вспомогательного топливных жиклеров и конусной дозирующей иглы. Поток топлива
задается разрежением в диффузоре карбюратора.
|