1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Снять воздушный фильтр, предварительно
отвинтив 2 винта крепления крышки фильтра и отсоединив шланг вентиляции
картера с крышки маслоналивной горловины, а также вакуумный шланг
от впускного коллектора. |
3. Слить охлаждающую жидкость
из двигателя, отсоединив нижний шланг на радиаторе и открыв крышку
на корпусе термостата. |
|
4. Снять шланги с термостата
(1 – отводной шланг, 2 – шланг радиатора). |
|
5. Снять шланг подачи охлаждающей жидкости
к механизму автоматического управления воздушной заслонкой карбюратора. |
. |
6. Снять трос привода дроссельной
заслонки карбюратора, предварительно отсоединив пружинный фиксатор
1 и отвинтив кронштейн 2. |
7. Снять топливные и вакуумные
шланги с карбюратора. |
8. Снять с впускного коллектора
шланги вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов. |
9. Снять за наконечники высоковольтные
провода со свечей зажигания и вывинтить свечи зажигания. |
10. Снять электрические разъемы
с датчиков температуры охлаждающей жидкости и включения вентилятора
радиатора, а также электромагнитного клапана системы холостого хода
карбюратора. |
|
11. Снять с выпускного коллектора заборник
подогретого воздуха и приемную выхлопную трубу, отвернув болты. |
12. Снять крышку маслоналивной горловины. |
13. Снять крышку головки блока цилиндров,
предварительно отвинтив 4 болта. |
|
14. Снять с
головки блока цилиндров ось рычагов клапанов в сборе, отвинтив 4 болта
(указаны стрелками). |
15. Извлечь штанги толкателей клапанов.
При повторном использовании они должны устанавливаться на прежние
места, поэтому пометить толкатели липкой лентой или сложить их таким
образом, чтобы не перепутать при установке. |
16. Отвинтить болты крепления головки
блока цилиндров в последовательности, обратной затягиванию (см. рис.
Последовательность затягивания болтов
крепления головки блока цилиндров) и снять головку с двигателя. |