поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.2.1. Регулировка зазоров клапанов
3.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.1.2.2.1. Снятие головки блока цилиндров
3.1.2.2.2. Разборка головки блока цилиндров
3.1.2.2.3. Проверка и ремонт головки блока цилиндров
3.1.2.2.4. Сборка головки блока цилиндров
3.1.2.2.5. Установка головки блока цилиндров
3.1.2.3. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.2.4. Поршни и шатуны
3.1.2.5. Снятие и установка двигателя
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.2.2. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

1 – маслозаливная горловина;
2 – крышка головки;
3 – ось рычагов;
4 – головка блока цилиндров;
5 – звездочка распределительного вала;
6 – цепь;
7 – подшипники распределительного вала;
8 – выпускной клапан;
9 – прокладка головки;
10 – рычаг с пружиной;
11 – пружина клапана;
12 – толкатель;
13 – распределительный вал;
14 – впускной клапан

Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять воздушный фильтр, предварительно отвинтив 2 винта крепления крышки фильтра и отсоединив шланг вентиляции картера с крышки маслоналивной горловины, а также вакуумный шланг от впускного коллектора.
3. Слить охлаждающую жидкость из двигателя, отсоединив нижний шланг на радиаторе и открыв крышку на корпусе термостата.
4. Снять шланги с термостата (1 – отводной шланг, 2 – шланг радиатора).
5. Снять шланг подачи охлаждающей жидкости к механизму автоматического управления воздушной заслонкой карбюратора.
. 6. Снять трос привода дроссельной заслонки карбюратора, предварительно отсоединив пружинный фиксатор 1 и отвинтив кронштейн 2.
7. Снять топливные и вакуумные шланги с карбюратора.
8. Снять с впускного коллектора шланги вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.
9. Снять за наконечники высоковольтные провода со свечей зажигания и вывинтить свечи зажигания.
10. Снять электрические разъемы с датчиков температуры охлаждающей жидкости и включения вентилятора радиатора, а также электромагнитного клапана системы холостого хода карбюратора.
11. Снять с выпускного коллектора заборник подогретого воздуха и приемную выхлопную трубу, отвернув болты.
12. Снять крышку маслоналивной горловины.
13. Снять крышку головки блока цилиндров, предварительно отвинтив 4 болта.
14. Снять с головки блока цилиндров ось рычагов клапанов в сборе, отвинтив 4 болта (указаны стрелками).
15. Извлечь штанги толкателей клапанов. При повторном использовании они должны устанавливаться на прежние места, поэтому пометить толкатели липкой лентой или сложить их таким образом, чтобы не перепутать при установке.
16. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затягиванию (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров) и снять головку с двигателя.

« предыдущая страница
3.1.2.1. Регулировка зазоров клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2.2.1. Снятие головки блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.