поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV
3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH
3.1.1.2.1. Основные параметры
3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.1.2.5. Система газораспределения
3.1.1.2.6. Топливная система
3.1.1.2.7. Система зажигания
3.1.1.2.7.1. Контактная система зажигания
3.1.1.2.7.2. Бесконтактная система зажигания
3.1.1.2.8. Система смазки
3.1.1.2.9. Система охлаждения
3.1.1.2.10. Моменты затягивания
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.1.2.7.2. Бесконтактная система зажигания

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Lucas двигателя 1,3 дм3

А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя 1,3 дм3

А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Lucas двигателя 1,6 дм3

А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя 1,6 дм3

А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Lucas двигателя XR3

А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя XR3

А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор

Бесконтактная система зажигания фирмы Bosch или Lucas состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажигания с электронным модулем и свечей. Порядок зажигания: 1–3–4–2.

Распределитель зажигания

Марка
Bosch или Lucas
Привод
от распределительного вала
Начальная установка угла опережения зажигания
12° перед ВМТ
Цветовой код:
 
Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3
красный/ черный
Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 (LUA)
синий
Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3
оранжевый/ синий

Предупреждение

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.


Катушка зажигания

Марка
Bosch, Femsa, Polmot или Lucas
Сопротивление первичной обмотки
0,72 – 0,88 Ом
Сопротивление вторичной обмотки
4,5 – 7 кОм
Напряжение на вторичной обмотке, мин
30000 В

Свечи зажигания

Код двигателя
Свечи Motorcraft
Зазор
Свечи Bosch
Зазор
JBA/ JBB
AGRF 22C1
1,0
FR6DCX
1,1
GMA/ JPA/ LPA/ LUC/ LUA/ L4B
AGRP 22C
0,75
 
 
GPA
AGP 12
0,75
F6DC
0,6
F6D
CAGRP 32CD1
1,0
F5DC
0,6
FUA
AGRP 22C
1,0
FR6DCX
1,1
LRA
AGRP 12CD
1,0
F6DC
0,6
LUAE
F5DC
0,6

LNA
AGRP 901C1
1,0
F5DC
0,7

« предыдущая страница
3.1.1.2.7.1. Контактная система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1.2.8. Система смазки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.