поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV
3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH
3.1.1.2.1. Основные параметры
3.1.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.1.2.5. Система газораспределения
3.1.1.2.6. Топливная система
3.1.1.2.7. Система зажигания
3.1.1.2.8. Система смазки
3.1.1.2.9. Система охлаждения
3.1.1.2.10. Моменты затягивания
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.1.2.6. Топливная система

Топливный бак

Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.

Топливный насос

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22–35 кПа.

Воздушный фильтр

Сухой с фильтрующим элементом Motorcraft EFA 248.

Терморегулятор

Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором: 28±2° C.

Карбюратор Motorcraft VV

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Идентификация
Двигатель (GMA, GPA) с рабочим объемом 1,1 дм3
81 SF-9510-KAA
Двигатель (JPA) с рабочим объемом 1,3 дм3
81 SF-9510-KСA
Двигатель (LPA) с рабочим объемом 1,6 дм3
81 SF-9510-KFA/ КАА
Данные карбюраторов
Обозначение иглы жиклера:
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA
FDA
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA
FCX
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска
3,4 мм
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода
4,4 мм (3,5 мм для 81 SF-9510-KFA)
Направление вращения поводка
против часовой стрелки (по часовой стрелке для 81 SF-9510-KFA)
Температура открытия заслонки терморегулятора
28 ± 2° C

Карбюратор Weber-2V

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Данные карбюраторов
Тип карбюратора
Weber 2V
Weber 2VDFTM
Weber 2VTLDM
Код двигателя
LUA
FUA
LUC
Обозначение карбюратора
81-SF-9510-AA
81-SF-9510-FA
81-SF-9510-AA/ BA
Диаметр дроссельной заслонки, мм
32/ 34
32/ 32
32/ 34
Диаметр воздушной заслонки, мм
24/ 25
21/ 23
21/ 23
Главный топливный жиклер
112/ 125
102/ 125
117/ 127
Главный воздушный жиклер
160/ 150
200/ 165
185/ 125
Эмульсионная трубка
F30/ F30
F22/ F60
F105/ F71
Жиклер системы холостого хода
50/ 60
42/ 60
50/ 60
Обороты холостого хода, об/мин
800 ± 25
800 ± 50
800 ± 50
Ускоренные обороты холостого хода, об/мин
2700 ± 100
2700 ± 100
1900
Содержание СО на холостом ходу, %
1,25 ± 0,25
1,5 ± 0,25
1,5 ± 0,25
Регулировка поплавка, мм
35 ± 0,5
8 ± 0,5
29 ± 0,5
Величина зазора воздушной заслонки, мм:
  – с вакуумным регулятором
5,5 ± 0,3
2,7 – 3,2
мах 4,5 ± 0,5
  – в промежуточном положении
2,0 ± 0,5
 
 
Температура открытия заслонки терморегулятора, ° C
28 ± 2
28 ± 2
28

Система впрыска топлива K-Jetronic

Обороты холостого хода, при включенном вентиляторе системы охлаждения
750 – 850 об/мин
Содержание СО
1,0 – 1,5%

Центральная система впрыска топлива CFI

Обороты холостого хода
900 ± 50 об/мин
Число оборотов холостого хода в режиме самодиагностики
1200 ± 50 об/мин
Давление создаваемое топливным насосом
3 бар
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при:
 
  – - 20° С
271 кОм
  – 0° С
95 кОм
  – 20° С
37 кОм
  – 50° С
11 кОм
  – 80° С
4 кОм
  – 100° С
2 кОм
Сопротивление датчика температуры поступающего воздуха при:
 
  – 0° С
89 – 102 кОм
  – 20° С
35 – 40 кОм
  – 40° С
15 – 18 кОм
  – 60° С
7 – 8,5 кОм
  – 100° С
2 – 2,5 кОм

« предыдущая страница
3.1.1.2.5. Система газораспределения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1.2.7. Система зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.