3.1.1.2.6. Топливная системаТопливный бак
Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью
автомобиля. Емкость бака: 40 л.
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного
вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи
топлива: 22–35 кПа.
Воздушный фильтр
Сухой с фильтрующим элементом Motorcraft EFA 248.
Терморегулятор
Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором: 28±2° C.
Карбюратор Motorcraft VV
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом
охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Идентификация
|
Двигатель (GMA, GPA) с рабочим объемом 1,1 дм3
|
81 SF-9510-KAA
|
Двигатель (JPA) с рабочим объемом 1,3 дм3
|
81 SF-9510-KСA
|
Двигатель (LPA) с рабочим объемом 1,6 дм3
|
81 SF-9510-KFA/ КАА
|
Данные карбюраторов
|
Обозначение иглы жиклера:
|
– карбюратор 81 SF-9510-KAA
|
FDA
|
– карбюратор 81 SF-9510-KFA
|
FCX
|
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска
|
3,4 мм
|
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого
хода
|
4,4 мм (3,5 мм для 81 SF-9510-KFA)
|
Направление вращения поводка
|
против часовой стрелки (по часовой стрелке для 81 SF-9510-KFA)
|
Температура открытия заслонки терморегулятора
|
28 ± 2° C
|
Карбюратор Weber-2V
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом
и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Данные карбюраторов
|
Тип карбюратора
|
Weber 2V
|
Weber 2VDFTM
|
Weber 2VTLDM
|
Код двигателя
|
LUA
|
FUA
|
LUC
|
Обозначение карбюратора
|
81-SF-9510-AA
|
81-SF-9510-FA
|
81-SF-9510-AA/ BA
|
Диаметр дроссельной заслонки, мм
|
32/ 34
|
32/ 32
|
32/ 34
|
Диаметр воздушной заслонки, мм
|
24/ 25
|
21/ 23
|
21/ 23
|
Главный топливный жиклер
|
112/ 125
|
102/ 125
|
117/ 127
|
Главный воздушный жиклер
|
160/ 150
|
200/ 165
|
185/ 125
|
Эмульсионная трубка
|
F30/ F30
|
F22/ F60
|
F105/ F71
|
Жиклер системы холостого хода
|
50/ 60
|
42/ 60
|
50/ 60
|
Обороты холостого хода, об/мин
|
800 ± 25
|
800 ± 50
|
800 ± 50
|
Ускоренные обороты холостого хода, об/мин
|
2700 ± 100
|
2700 ± 100
|
1900
|
Содержание СО на холостом ходу, %
|
1,25 ± 0,25
|
1,5 ± 0,25
|
1,5 ± 0,25
|
Регулировка поплавка, мм
|
35 ± 0,5
|
8 ± 0,5
|
29 ± 0,5
|
Величина зазора воздушной заслонки, мм:
|
– с вакуумным регулятором
|
5,5 ± 0,3
|
2,7 – 3,2
|
мах 4,5 ± 0,5
|
– в промежуточном положении
|
2,0 ± 0,5
|
|
|
Температура открытия заслонки терморегулятора, ° C
|
28 ± 2
|
28 ± 2
|
28
|
Система впрыска топлива K-Jetronic
Обороты холостого хода, при включенном вентиляторе системы
охлаждения
|
750 – 850 об/мин
|
Содержание СО
|
1,0 – 1,5%
|
Центральная система впрыска топлива CFI
Обороты холостого хода
|
900 ± 50 об/мин
|
Число оборотов холостого хода в режиме самодиагностики
|
1200 ± 50 об/мин
|
Давление создаваемое топливным насосом
|
3 бар
|
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при:
|
– - 20° С
|
271 кОм
|
– 0° С
|
95 кОм
|
– 20° С
|
37 кОм
|
– 50° С
|
11 кОм
|
– 80° С
|
4 кОм
|
– 100° С
|
2 кОм
|
Сопротивление датчика температуры поступающего воздуха при:
|
– 0° С
|
89 – 102 кОм
|
– 20° С
|
35 – 40 кОм
|
– 40° С
|
15 – 18 кОм
|
– 60° С
|
7 – 8,5 кОм
|
– 100° С
|
2 – 2,5 кОм
|
|