поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.2.1. Регулярное обслуживание
3.2.2. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.2.3. Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
3.2.4. Проверка регулировки сцепления
3.2.5. Проверка уровня ATF
3.2.6. Подвеска и привод рулевого управления
3.2.7. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.2.8. Считывание памяти блока самодиагностики
3.2.9. Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
3.2.10. Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
3.2.11. Замена свечей зажигания
3.2.12. Проверка состояния системы зажигания
3.2.13. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода
3.2.14. Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов
3.2.15. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.2.16. Смазывание механизма привода выключения сцепления
3.2.17. Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес
3.2.18. Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза
3.2.19. Ходовые испытания
3.2.20. Замена трансмиссионной жидкости АТ
3.2.21. Смазывание замков и петель
3.2.22. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.2.23. Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)
3.2.24. Замена топливного фильтра
3.2.25. Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
3.2.26. Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов
3.2.27. Замена ремня привода ГРМ
3.2.28. Замена охлаждающей жидкости
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


3.2.10. Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

Ни в коем случае не вскрывайте рефрижераторный тракт К/В (см. предупреждения в Главе Системы охлаждения, отопления).


Для проверки состояния хладагента К/В на картридже осушителя предусмотрены специальное смотровое окно и индикатор влажности. Осушитель расположен в правом переднем углу двигательного отсека.

Проверка влагонасыщенности хладагента

Визуально определите цвет пятна индикатора влажности. Синий цвет индикатора свидетельствует о нормальном состоянии хладагента, красный указывает на чрезмерное насыщение его влагой. В последнем случае система должна быть опорожнена и перезаряжена. Одновременно производится замена картриджа осушителя.

Оценка консистенции потока хладагента

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель и включите кондиционер.
2. Спустя несколько минут загляните в смотровое окно и визуально оцените консистенцию потока хладагента. Жидкость должна быть совершенно прозрачной, в противном случае следует постараться по консистенции потока определить причину нарушения:
   -    Ровный поток прозрачной жидкости: Система функционирует исправно;
   -    Жидкость отсутствует вовсе: Отгоните автомобиль для проверки в специализированную мастерскую;
   -    В потоке присутствуют равномерно распределенные в нем прозрачные пузыри: Упал уровень хладагента. Отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для перезарядки системы;
   -    Жидкость замутнена присутствующими в ней пузырями молочного цвета: Имеет место чрезмерное насыщение хладагента влагой (см . Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха).

Опорожнение и перезарядка системы должны производиться только силами специалистов автосервиса. Ни в коем случае не пытайтесь выполнить эту работу самостоятельно, — хладагент относится к высшей мере опасным для здоровья субстанциям (см. Главу Системы охлаждения, отопления).


« предыдущая страница
3.2.9. Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.11. Замена свечей зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.