поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.2.1. Регулярное обслуживание
3.2.2. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.2.3. Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
3.2.4. Проверка регулировки сцепления
3.2.5. Проверка уровня ATF
3.2.6. Подвеска и привод рулевого управления
3.2.7. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.2.8. Считывание памяти блока самодиагностики
3.2.9. Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
3.2.10. Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
3.2.11. Замена свечей зажигания
3.2.12. Проверка состояния системы зажигания
3.2.13. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси холостого хода
3.2.14. Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов
3.2.15. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.2.16. Смазывание механизма привода выключения сцепления
3.2.17. Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес
3.2.18. Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза
3.2.19. Ходовые испытания
3.2.20. Замена трансмиссионной жидкости АТ
3.2.21. Смазывание замков и петель
3.2.22. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.2.23. Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)
3.2.24. Замена топливного фильтра
3.2.25. Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
3.2.26. Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов
3.2.27. Замена ремня привода ГРМ
3.2.28. Замена охлаждающей жидкости
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


3.2.19. Ходовые испытания

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

Приборы и электрооборудование

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте исправность функционирования приборов управления и электрооборудования.
2. Удостоверьтесь в адекватности показаний измерителей, поочередно включите все потребители электроэнергии.

Рулевое управление и подвеска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Постарайтесь выявить любого рода непривычные ощущения, возникающие при управлении автомобилем. Оцените курсовую устойчивость транспортного средства.
2. Обращайте внимание на необычные шумы и вибрации, издаваемые во время движения компонентами подвески и рулевого привода.
3. Оцените управляемость автомобиля - рулевое колесо должно вращаться свободно, без чрезмерной слабины и рывков. Подвеска во время совершения разворотов и движения по неровностям дорожного покрытия не должна издавать никаких посторонних шумов.

Трансмиссионная линия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Постарайтесь оценить эффективность отдачи двигателя и качество передачи вращения компонентами сцепления, коробки передач и приводных валов.
2. Обращайте внимание на всякие необычные шумы, издаваемые двигателем и компонентами трансмиссионной линии.
3. Проверьте стабильность холостых оборотов двигателя. Оцените стабильность оборотов во время акселерации.
4. На моделях с РКПП удостоверьтесь в плавности и бесшумности срабатывания сцепления. Ход педали не должен быть чрезмерным, а ее выжимание приводить к возникновению посторонних звуков. Удостоверьтесь в легкости и бесшумности включения всех передач - рычаг управления должен двигаться свободно, без рывков и закусываний.
5. На моделях с АТ удостоверьтесь в исправности функционирования рычага селектора и адекватности переключения коробки.
6. Прислушайтесь к звукам, исходящим из передней части автомобиля при медленном движении по кругу с вывернутым до упора рулевым колесом. Проверка должна производиться для обоих направлений поворота колес. Наличие металлического скрежета будет свидетельствовать об износе шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводных валов. В случае выявления признаков износа дефектный ШРУС подлежит замене (см. Главу Приводные валы).

Проверка исправности срабатывания и эффективности функционирования тормозов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в сохранении курсовой устойчивости автомобиля во время торможения. Резкое торможение не должно вызывать преждевременной блокировки колес.
2. Удостоверьтесь в отсутствии возникновения вибраций в рулевом колесе во время торможения автомобиля.
3. Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза. Автомобиль должен надежно удерживаться на уклоне даже при умеренном взведении рычага.


« предыдущая страница
3.2.18. Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.20. Замена трансмиссионной жидкости АТ

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.