1. Отсоедините от свечей зажигания ВВ провода (тяните
только за клеммный наконечник, а ни в коем случае не за сам провод).
2. Внимательно изучите внутреннее состояние наконечника, проверяя
его на наличие следов развития коррозии, обычно проявляющихся в
виде порошкообразного налета белого цвета. Натяните наконечник на
свечу, проверяя плотность посадки клеммы на хвостовике последней.
В случае необходимости вновь отсоедините провод и аккуратно подогните
клемму соответствующим образом.
3. Чистой ветошью тщательно протрите провод по всей его длине, сняв
с поверхности изоляции следы грязи и смазки. Внимательно осмотрите
поверхность провода, проверяя его на наличие трещин, прогаров и
прочих повреждений изоляции. Старайтесь чрезмерно не перегибать
провод во избежание разрушения проходящего внутри него металлической
токопроводной жилы.
4. Отсоедините второй конец провода от катушки зажигания (вновь
тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод).
Проверьте внутреннее состояние наконечника и плотность посадки его
на клемме катушки. При наличии под рукой омметра проверьте резистивное
сопротивление провода, подсоединив прибор между свечной клеммой
провода и сегментом внутри катушки. В заключение установите провод
на место, проследив за плотностью посадки наконечников.
5. Действуя в аналогичной манере, проверьте состояние оставшихся
ВВ проводов.
6. В случае выявления дефектов установите сменный комплект проводов,
предназначенный для использования на автомобилях данной марки (спрашивайте
в магазинах автомобильных аксессуаров).
|