поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.1.1. Снятие и установка сцепления
9.1.2. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
9.1.3. Удаление воздуха из привода сцепления
9.1.4. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


9.1.4. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Так как гидросистема привода сцепления работает на тормозной жидкости, прочитайте соответствующие указания в Главе Удаление воздуха из тормозной системы.

Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом или через шланг. Храните жидкость в емкости, случайный доступ к которой исключен.


 СНЯТИЕ

Если рабочий цилиндр привода сцепления не заменяется, шланг не следует отсоединять. Следует обратить также внимание на то, что при снятом рабочем цилиндре нельзя нажимать на педаль сцепления, в противном случае будет выдавлен шток. Если случайно поршень будет выдавлен, необходимо снять цилиндр и провести его сборку на СТО. После установки привода сцепления на место необходимо удалить из него воздух.

Поршень в рабочем цилиндре сцепления разрешается смазывать только пастой для тормозных цилиндров ATE

1 Только если отсоединялся шланг: Пережмите тормозной шланг у резервуара клещами, например, HAZET-4590-2.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

2 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

3 При необходимости отверните гайку крепления шланга -1-. Вытрите вытекшую жидкость тряпкой.

4 Отверните гайки крепления рабочего цилиндра -2- и -3- к РКПП. Гайкой -2- одновременно крепится держатель шланга. Отметьте положение держателя для последующей его правильной установки.

Если шланг не отсоединяется, привяжите цилиндр проволокой к кузову.


 УСТАНОВКА

1 Очистите острие штока (стрелка на иллюстрации) и прилегающую поверхность к рычагу выключения сцепления и слегка смажьте смазкой “ESSO UNREX S2”.

2 Установите рабочий цилиндр на РКПП и закрепите моментом 22 Н•м. При этом одновременно закрепите гайкой -2- держатель шлангаю
3 Закрепите шланг на цилиндре моментом 17 Н•м.
4 Снимите зажим с тормозного шланга, идущего к рабочему цилиндру.
5 Если шланг отсоединялся, удалите воздух из привода сцепления, обратитесь к соответствующему разделу.
6 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.


« предыдущая страница
9.1.3. Удаление воздуха из привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2. Приводные валы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.