1 Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу
Снятие и установка нижней крышки двигательного
отсека.
2 Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости долейте
до отметки Max, обратитесь к Разделу Проверка
уровней жидкостей.
|
3 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха
(стрелка на иллюстрации) на рабочем гидроцилиндре. Наденьте
на штуцер прозрачный шланг.
|
4 Осторожно проверьте ход штуцера. Для открывания применяйте накидной
ключ, чтобы не повредить шестигранника штуцера.
5 Погрузите свободный конец шланга в емкость с тормозной жидкостью,
чтобы исключить попадание в систему воздуха.
6 Попросите ассистента нажать примерно 10 раз на педаль сцепления
и оставить ее прижатой.
7 В этом положении откройте штуцер -3-, при этом начнет вытекать жидкость.
Если вытекающая жидкость больше не будет содержать воздушных пузырьков,
закройте штуцер.
|
Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в резервуаре
существенно не снижался. Для этого доливайте жидкость.
|
8 Отпустите педаль сцепления и снова нажмите на нее 10 раз. Держите
ее в прижатом положении и откройте штуцер для удаления воздуха. Повторите
этот процесс столько раз, сколько необходимо для того, чтобы вытекающая
жидкость не содержала пузырьков воздуха. При этом постоянно доливайте
жидкость в резервуар.
9 Закройте штуцер на рабочем гидроцилиндре. Снимите шланг и закройте
штуцер колпачком.
10 Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу
Снятие и установка нижней крышки двигательного
отсека.
11 Заполните систему тормозной жидкостью до отметки Max.
12 Проверьте работу тормозной системы и сцепления.
Удаление воздуха с применением прибора
На СТО воздух из привода сцепления удаляется, как правило, с применением
специального прибора. Прибор создает давление на тормозную жидкость.
|
Давление не должно превышать 2 бар.
|
13 Присоедините прибор к резервуару согласно описанию его изготовителя.
14 Снимите рабочий цилиндр с РКПП, обратитесь к соответствующему разделу.
|
Гидравлический шланг не отсоединяйте, в противном случае придется
удалять воздух из системы.
При снятом сцеплении нельзя нажимать на педаль сцепления.
|
15 Наденьте шланг на штуцер удаления воздуха рабочего цилиндра. Свободный
конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.
|
16 Держите рабочий цилиндр сцепления так, чтобы штуцер был
обращен вверх.
|
17 Откройте штуцер и выпустите жидкость до тех пор, пока прекратится
появление воздушных пузырьков.
|
Чтобы не выдавить шток с поршнем из гидроцилиндра, СТО применяет
приспособление с резьбой, посредством которого шток фиксируется
или вдвигается и выдвигается. Если такого приспособления в
наличии нет, шток необходимо удерживать рукой. В этом случае
прибор для удаления воздуха может создавать лишь незначительное
давление и должен обслуживаться ассистентом.
|
18 Медленно выпустите шток -1- на небольшое расстояние и вдавите снова
до упора в рабочий цилиндр. Повторите этот процесс до тех пор, пока
прекратиться появление пузырьков. После этого закройте штуцер.
19 Установите на место рабочий цилиндр привода сцепления, обратитесь
к соответствующему разделу.
20 Снимите прибор для удаления воздуха.
21 Заполните резервуар тормозной жидкостью до отметки Max. Наверните
пробку на резервуар.
|