поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Отопитель
5.2.1. Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером
5.2.2. Снятие и установка датчика температуры блока управления отопителем
5.3. Кондиционер воздуха
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


5.2. Отопитель

Общие сведения

1 — вентилятор отопителя
2 — болт
3 — конечная ступень вентилятора
4 — датчик температуры воздуха в салоне
5 — датчик температуры нагревательного прибора
6 — вакуумный шланг, черный
7 — уплотнение присоединения наружного воздуха
8 — вентиляционный патрубок
9 — трос привода заслонки
10 — трос
11 — крышка вентилятора
12 — дефлектор отопительного канала
13 — зажим
14 — болт
15 — отопительный вентилятор
16 — крышка нагревательных элементов

17 — дефлектор отопительного канала
18 — трос привода:
района ног:
   А - зеленый,
   С - зеленый
размораживания:
    А - красный,
   С - красный
вентиляции:
    А - синий,
    С - синий
19 — привод положения заслонки
20 — печатная плата
21 — козырек
22 — ручка распределения потока
23 — ручка установки температуры

Наружный воздух для отопления засасывается через всасывающую решетку корпуса воздушного фильтра, находящегося под ветровым стеклом, и вентилятором подается в салон автомобиля. При этом воздух проходит через коробку отопителя, а оттуда через отдельные сопла поступает в салон.

Управление потоком воздуха осуществляется заслонками, приводимыми в движение тросами. Если отопитель устанавливается в режим "warm" ("тепло"), поток воздуха направляется через радиатор. Радиатор находится в коробке отопителя и обогревается горячей охлаждающей жидкостью.

Проходящий поток воздуха нагревается в результате соприкосновения с пластинами радиатора и поступает в салон. Тепловая производительность регулируется потоком охлаждающей жидкости, для чего система имеет два электромагнитных клапана в контуре системы охлаждения.

Регулирование температуры воздуха осуществляется поворотной рукояткой, отдельно для правой и левой половин салона. Электронный прибор в блоке управления управляет временем открывания кранов отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчик температуры расположен позади коробки отопителя. Благодаря электронному регулированию температура воздуха поддерживается близкой к постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.

Для усиления теплового потока служит отопительный вентилятор, имеющий плавное регулирование.


« предыдущая страница
5.1.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.1. Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.