№ вывода |
Назначение |
1 |
Выход управления катушкой зажигания 2. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при
проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
2 |
Выход управления катушкой зажигания 4. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при
проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
3 |
Выход управления катушкой зажигания 6. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при
проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
4 |
Корпус |
5 |
Выход управления инжектором 2. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на
х.х. (двигатель прогрет) |
6 |
Выход управления инжектором 1. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на
х.х. (двигатель прогрет) |
7 |
Соединение с корпусом подогреваемого проводника измерителя массы воздуха |
8 |
Вход подогреваемого проводника измерителя массы воздуха. 0В при вкл. зажигании,
0.6В на х.х., 1.5В на 3000 об/мин |
9 |
Вход расхода топлива. 11-14В при вкл. зажигании |
10 |
Вход датчика температуры охладителя. Зажигание вкл., 4В при 10°С,
1В при 80°С |
11 |
Вход датчика давления в топливном баке |
12 |
Вход датчика положения дроссельной заслонки. Зажигание вкл., 0.7В при
закрытой, 4.5В при открытой |
13 |
- |
14 |
Вход датчика температуры всасываемого воздуха. 4В при вкл. зажигании,
при 10°С |
15 |
Вход блока управления ABS/антипробуксовочной системы ASC |
16 |
Вход д/выключателя КВ |
17 |
- |
18 |
Вход блока управления противоугонной системы. Флуктуации 0-9В при вкл.
зажигании, осциллограмма 5 |
19 |
Вход сигнала включения КВ |
20 |
Выход контрольной лампы “Проверьте двигатель” |
21 |
Выход клапана управления смещением распредвала. 11-14В при вкл. зажигании
и на оборотах х.х./ 0-1В при кратковременном полном газе |
22 |
Выход к инжектору 3. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель
прогрет) |
23 |
Выход к инжектору 6. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель
прогрет) |
24 |
Выход к инжектору 4. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель
прогрет) |
25 |
Корпус подогревателя лямбда-зонда. 11-14В при выкл. зажигании, 10Гц на
х.х |
26 |
11-14В при выкл. зажигании |
27 |
Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 6-9В при
вкл. зажигании, 66% на х.х. Осциллограмма 4 |
28 |
Корпус |
29 |
Выход к катушке зажигания 1. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании
коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
30 |
Выход к катушке зажигания 3. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании
коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
31 |
Выход к катушке зажигания 5. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании
коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
32 |
Корпус |
33 |
Выход к инжектору 5. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель
прогрет) |
34 |
Корпус |
35 |
Выход к реле воздушного насоса |
36 |
Выход сигнала оборотов коленвала. 11В при вкл. зажигании |
37 |
- |
38 |
Корпус датчика детонации |
39 |
Корпус датчика температуры |
40 |
Корпус датчика положения коленвала/оборотов/давления в топливном баке.
0В/5кГц при вкл. зажигании |
41 |
Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании |
42 |
Корпус датчика положения дроссельной заслонки |
43 |
Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл.
зажигании |
44 |
Выход датчика положения дроссельной заслонки/давления в топливном баке.
5В при вкл. зажигании |
45 |
Выход сигнала положения дроссельной заслонки |
46 |
Вход расхода топлива |
47 |
- |
48 |
Выход датчика положения коленвала/оборотов. 5В/5кГц при вкл. зажигании |
49 |
Вход выключателя зажигания. 11В при вкл. зажигании |
50 |
Выход э/магнитного клапана |
51 |
Выход клапана продувки адсорбера |
52 |
Выход управления заслонкой выхлопных газов. 4.4В при вкл. зажигании, 33%
на х.х. |
53 |
Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 3-6В при
вкл. зажигании, 30% на х.х. Осциллограмма 4 |
54 |
Входное напряжение реле блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании |
55 |
Корпус нагревателя лямбда-зонда. 11-14В при вкл. зажигании, 10Гц на х.х. |
56 |
Корпус |
57 |
Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма
6 на х.х. при кратковременной акселерации |
58 |
Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма
6 на х.х. при кратковременной акселерации |
59 |
Вход датчика детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма
6 на х.х. при кратковременной акселерации |
60 |
Входное напряжение программирования диагностического разъема. 2.6В при
вкл. зажигании |
61 |
Лямбда-зонд |
62 |
Выход клапана воздушного насоса |
63 |
Датчик детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма
6 на х.х. при кратковременной акселерации |
64 |
Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании |
65 |
Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл.
зажигании |
66 |
- |
67 |
Корпус сигнала лямбда-зонда |
68 |
Выход клапана улавливания паров топлива. 11-14В при вкл. зажигании, осциллограмма
3 на х.х. |
69 |
Выход реле топливного насоса. 0-1В, кратковременно 11-14 при вкл. зажигании,
0-1В на х.х. |
70 |
Корпус сигнала лямбда-зонда. Флуктуации 0-1В на х.х. |
71 |
Корпус сигнала лямбда-зонда |
72 |
Корпус сигнала лямбда-зонда |
73 |
Вход реле блока управления двигателем. 11-14В при выкл. зажигании, 0-1В
при вкл. зажигании и при поворачивании двигателя |
74 |
Выход реле управления компрессором |
75 |
Вход сигнала лямбда-зонда. 5В при вкл. зажигании, флуктуации 0-4.6В на
х.х. (двигатель прогрет) |
76 |
Вход сигнала лямбда-зонда. 0В при вкл. зажигании, флуктуации 0-1В на х.х. |
77 |
Вход сигнала лямбда-зонда |
78 |
Вход сигнала лямбда-зонда |
79 |
Корпус нагревателя лямбда-зонда |
80 |
Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной
системы ASC |
81 |
Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной
системы ASC |
82 |
Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной
системы ASC |
83 |
Вход датчика положения коленвала/оборотов. 5В при вкл. зажигании, осциллограмма
3 на х.х. |
84 |
- |
85 |
Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) низкого уровня блока управления
трансмиссией |
86 |
Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) высокого уровня блока
управления трансмиссией |
87 |
Входное напряжение блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании |
88 |
Вход/Выход диагностического разъема |