поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы
10.2.1. Снятие и установка карданного вала
10.2.2. Снятие и установка приводного вала
10.2.3. Снятие и установка приводного вала и редуктора заднего моста
10.2.4. Замена защитного чехла приводного вала
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


10.2.4. Замена защитного чехла приводного вала

 СНЯТИЕ

1. Снимите приводной вал и очистите его.

2. Разрежьте хомут крепления защитного чехла внутреннего шарнира.

3. Снимите оправкой крышку кольца шарнира.

4. Снимите защитный чехол кольца шарнира и сместите приводной вал.
5. Протрите тряпкой смазку шарнира.

6. Разожмите щипцами и снимите стопорное кольцо.

7. Выпрессуйте приводной вал оправкой (1) из внутреннего шарнира (2). При этом шаровую ступицу положите на плиту (3).

8. Проверьте шарнир на наличие загрязнений или повреждений. При необходимости замените на новый. Рекомендуется шарнир по возможности не заменять.
9. Очистите шарнир. Для этого необходимо его разобрать. В этом случае пометьте по торцам положение шаровой ступицы, обоймы и элемента шарнира относительно друг друга.

При сборке следите за особой чистотой.

10. Снимите внутренний защитный чехол (сторона редуктора) через профильный вал.
11. При необходимости разрежьте хомут крепления защитного чехла у наружного чехла и снимите чехол через приводной вал. При этом следите за тем, чтобы в шарнир не попала грязь.

Установка

Для замены чехла применяйте ремонтный комплект. У автомобилей с большим пробегом рекомендуется также заменить второй защитный чехол.

 УСТАНОВКА

1. Тщательно очистите шарнир равных угловых скоростей в собранном состоянии.

2. Наденьте новые защитные чехлы. При этом защитите острые кромки приводного вала соответствующей втулкой или заклейте лентой, чтобы защитить чехлы при их надевании.

3. Заполните шарнир новой смазкой.

Специальная смазка содержится в ремонтном комплекте “Защитный чехол”.

4. Установите внутренний шарнир на приводной вал.

5. Закрепите приводной вал зажимным приспособлением (1) в тисках.

7. Напрессуйте шарнир соответствующей трубой (2) до упора.
8. Снимите зажимное приспособление.
9. Вставьте новое стопорное кольцо с помощью щипцов. Проверьте его посадку в пазу.
10. Заполните наружные шарниры и защитные чехлы специальной смазкой. Следите за тем, чтобы в шарнир не попала грязь. Количество вводимой смазки указано в Спецификациях.
11. Смажьте тонким слоем герметика "Curil T" или "Stucarit Dicht-Gel 309/4" уплотнительные поверхности крышки. Прижмите крышку нажимным кольцом.
12. Смажьте тонким слоем герметика "Curil T" или "Stucarit Dicht-Gel 309/4" уплотнительные поверхности защитного чехла. Прижмите кожух нажимным кольцом.
13. Закрепите защитный чехол хомутом. Следите за тем, чтобы замок большого хомута лежал между двумя отверстиями шарнира равных угловых скоростей.
14. Наденьте чехол наружного шарнира и закрепите хомутом на большом диаметре.
15. Наденьте чехлы через утолщение на приводном валу и закрепите хомутами.
16. Установите приводной вал.


« предыдущая страница
10.2.3. Снятие и установка приводного вала и редуктора заднего моста
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Тормозная система

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.