1. Установите приводной вал и подвесьте на проволоке.
2. Введите вал инструментом BMW, например с помощью шпинделя 332
118 с гайкой 332 115. Для этого сначала полностью вверните шпиндель
в мостик. Наверните резьбовой элемент на шпиндель и приводной вал.
На другой стороне на шпиндель наверните гайку до упора в мостик.
Таким образом, приводной вал втягивается в ступицу. Следите за тем,
чтобы перед вводом вала совпали его шлицы и пазы ступицы.
3. Слегка смажьте маслом и наверните гайку с буртиком.
4. Вставьте редуктор заднего моста и закрепите новыми самостопорящимися
гайками.
Моменты затяжки представлены в Спецификациях.
5. Установите основной глушитель, обратитесь к Разделу Замена основного глушителя.
6. Соедините карданный вал с редуктором заднего моста, обратитесь
к Разделу Снятие и установка карданного
вала.
7. Соедините приводной вал с редуктором заднего моста и затяните
болты крепления динамометрическим ключом. Не забудьте поставить
подкладные пластины. Моменты затяжки зависят от типа болта и его
размера и представлены в Спецификациях.
8. Удалите проволоку, на которой был подвешен приводной вал.
9. Закрепите стабилизатор. Затяните гайки крепления штанг моментом
40 Нм.
10. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте.
Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее.
Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест
моментом 100 Нм.
11. Слегка смажьте маслом гайку с буртиком и затяните приведенным
в Спецификациях моментом.
12. Зафиксируйте гайку с буртиком расчеканкой. Для этого ударьте
оправкой по буртику гайки так, чтобы он вошел в паз приводного вала.
13. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
14. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. При необходимости
долейте масло, обратитесь к Разделу Замена смазочной жидкости дифференциала. |