поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка карданного вала
10.3. Проверка работы и замена эластичной муфты
10.4. Проверка и замена центрального подшипника
10.5. Проверка и замена карданных шарниров
10.6. Проверка и замена передней центрующей направляющей
10.7. Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
10.8. Снятие и установка приводных валов
10.9. Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
10.10. Замена боковых сальников картера дифференциала
10.11. Снятие и установка кожуха дифференциала
10.12. Замена сальника шестерни
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


10.11. Снятие и установка кожуха дифференциала

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Слейте смазочную жидкость дифференциала (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
  2. Отсоедините карданный вал от фланца шестерни (см. Раздел Снятие и установка карданного вала). Подвесьте конец карданного вала на кусок провода, чтобы не повредить центральный подшипник.
  3. Отболтите внутренние концы приводных валов от фланцев дифференциала (см. Раздел Снятие и установка приводных валов). Подвесьте приводные валы на кусках провода, чтобы не повредить ШРУСы.
  1. Отсоедините провода от датчика спидометра, отдайте два крепежных болта датчика (один из них указан стрелкой) и снимите датчик.
  1. Подоприте дифференциал тележечным домкратом.
  1. Отдайте два задних крепежных болта (указаны стрелками) в верхней части несущей заднего моста (показана левая сторона)
  1. Отдайте передний крепежный болт дифференциала (указан стрелкой).
  1. Опустите дифференциал и извлеките его из-под автомобиля.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поместите кожух дифференциала на место на его опоры и насадите болты (не затягивайте их, пока все не будут насажены), затем надежно затяните крепеж.
  2. Оставшуюся часть процедуры установки производите в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
10.10. Замена боковых сальников картера дифференциала
^
к оглавлению
следующая страница »
10.12. Замена сальника шестерни

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.