2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыскаБлок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую очередь следует опросить память неисправностей. Необходимо также проверять вакуумные шланги и соединения (подсос воздуха через неплотности).
Шланги топливоподачи в моторном отсеке необходимо закреплять только пружинными хомутами. Применение зажимных или винтовых хомутов недопустимо.
Для безупречной работы электрических узлов необходимо напряжение не менее 11,5 В.
Не используйте силиконосодержащие герметики. Всасываемые двигателем следы силиконовых компонентов не сгорают в двигателе и повреждают лямбда-зонд.
Автомобили оборудованы устройством прекращения подачи топлива при аварии. Оно должно уменьшить опасность загорания автомобиля после удара благодаря тому, что топливный насос отключается с помощью реле топливного насоса.
Одновременно с помощью этого устройства достигается также улучшение параметров процесса пуска двигателя. При открывании двери водителя топливный насос запускается на 2 с для создания давления в топливной системе, при этом необходимо соблюдать меры безопасности.
Перед открыванием системы впрыска высокого давления следует обязательно придерживаться следующего порядка действий
Из соображений безопасности перед открыванием топливной системы, если АКБ не отключена, необходимо вынуть предохранитель 28 блока управления топливного насоса, так как топливный насос включается посредством дверного выключателя освещения двери водителя ( рис. 2.227).
ПРИМЕЧАНИЕ
Предохранитель находится в колодке предохранителей на приборной панели.
|
Путем удаления предохранителя 28 прекращается электропитание клеммы 30 для блока управления топливного насоса.
ВНИМАНИЕ
Система впрыска разделена на контур высокого давления (максимум около 110 бар) и контур низкого давления (около 6 бар).
|
Перед вскрытием контура высокого давления, например, для снятия насоса высокого давления, топливной рампы, форсунки, топливной магистрали или датчика давления топлива, необходимо снизить давление топлива до остаточного давления прибл. 6 бар. Порядок действий для этого описан ниже.
Технические данные
|