2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
ПРИМЕЧАНИЕ
Установку и снятие топливного насоса высокого давления выполняется только на холодном двигателе.
При установке топливного насоса высокого давления следует обращать внимание на то, чтобы грязь не попала в топливную систему.
Соберите вытекающее топливо тряпкой.
Всегда производите замену уплотнительного кольца.
Топливопроводы высокого давления всегда закрепляйте так, чтобы в них не было внутренних механических напряжений.
|
Снятие
Отсоедините электрические штекерные соединения от датчика давления топлива, низкое давление и от регулировочного клапана давления топлива 1 и 2.
Открутите оба топливопровода.
Выкрутите 3 винта.
Осторожно извлеките топливный насос высокого давления. Втулка иногда остается в головке блока цилиндров ( рис. 2.244).
Установка
Замените уплотнительное кольцо насоса высокого давления.
Осторожно вставляйте насос высокого давления вместе с втулкой в отверстие на головке блока цилиндров.
Затяните болты крест-накрест с моментом 10 Н·м.
Перед установкой топливопроводов необходимо проверять момент затяжки присоединительных патрубков насоса высокого давления.
Момент затяжки присоединительных патрубков обратной топливной магистрали: 40 Н·м
Момент затяжки присоединительных патрубков подающей топливной магистрали: 30 Н·м
ПРИМЕЧАНИЕ
Замените винт на обратной топливной магистрали.
|
Затяните от руки винт на обратной топливной магистрали. Выровняйте без перекосов и натяжения.
Затяните рукой накидную гайку подающего топливопровода.
Момент затяжки обратной топливной магистрали: 25 Н·м.
Момент затяжки подающей топливной магистрали: 30 Н·м.
Подсоедините электрические штекерные соединения к датчику давления топлива, низкое давление и к клапану регулировки давления топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте топливную систему на герметичность.
|
|