2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
|
Рис. 2.254. Компоненты топливного бака: 1 – подающий топливопровод; 2 – обратная топливная магистраль; 3 – вентиляционная трубка; 4 – болт 23 Н·м; 5 – переливной шланг; 6 – резиновая чашка; 7 – зажимное кольцо; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – крышка; 10 – соединение с массой; 11 – вентиляционная трубка; 12 – топливный бак; 13 – теплоизоляционный щиток; 14 – болт 2 Н·м; 15 – теплоизоляционный щиток; 16 – болт 2 Н·м; 17 – замковая клипса; 18 – бандаж; 19 – болт 23 Н·м
|
ПРИМЕЧАНИЕ
На рисунке изображена топливная система с обратной топливной магистралью.
|
Установочное положение соединения с массой
Проложите соединение с массой, как показано на рисунке 2.255.
Проденьте контактный язычок 1 соединения с массой в крепежное отверстие топливного бака 4.
Убедитесь в надежной посадке штекера 3 соединения с массой в гнезде 2 заливной горловины топливного бака.
ВНИМАНИЕ
После установки проверьте при помощи омметра электрический контакт гнезда на заливной горловине с любым чистым неокрашенным местом кузова.
|
Заданное значение: около 0 Ом.
|