поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями

Снятие
Для снятия топливный бак должен быть пустым для уменьшения его веса. При необходимости откачайте топливо из топливного бака.

Снятие крышки аккумулятора
Рис. 2.256. Снятие крышки аккумулятора


Отведите крышку аккумулятора вправо 1 и снимите ее, поднимая вверх 2 (рис. 2.256).
Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
Кратковременно открутите и затем снова закрутите пробку заливной горловины топливного бака.
Limousine
Снимите обивку багажника.
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все модели

Крепление крышки глухого фланца
Рис. 2.241. Крепление крышки глухого фланца


Открутите крышку глухого фланца (рис. 2.241).

Штекер глухого фланца
Рис. 2.260. Штекер глухого фланца


Отсоедините штекер от глухого фланца (рис. 2.260).
Автомобили со шланговыми соединениями

Вентиляционная трубка
Рис. 2.261. Вентиляционная трубка


Отсоедините вентиляционную трубку 1 (рис. 2.261).
Автомобили со штепсельными соединениями

Кнопка фиксатора вентиляционной трубки
Рис. 2.262. Кнопка фиксатора вентиляционной трубки


Отсоедините вентиляционную трубку, нажав для этого кнопку фиксатора (рис. 2.262).
Все модели

Отсоединение шлейфа
Рис. 2.263. Отсоединение шлейфа


Откройте лючок топливного бака и отсоедините шлейф 1 (рис. 2.263).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не откручивайте крышку заливной горловины.

Очистите от грязи пространство вокруг заливной горловины.
При помощи рычага выньте зажимное кольцо из резиновой чашки и продавите резиновую чашку внутрь.
Снимите заднее правое колесо.
Снимите задний правый подкрылок.
Отсоедините вентиляционную трубку 2 от заливной горловины.

Крепление заливной горловины
Рис. 2.264. Крепление заливной горловины


Открутите винт 1 крепления заливной горловины (рис. 2.264).
Снимите накладку днища автомобиля.

Накладки днища автомобиля
Рис. 2.265. Накладки днища автомобиля


Снимите накладки днища автомобиля 1 и 2 (рис. 2.265).
Снимите заднюю часть выхлопной системы.

ВНИМАНИЕ
До ослабления болтов подрамника примите меры против опрокидывания автомобиля (например, нагрузите багажный отсек грузом массой около 50 кг).

Снимите задний мост.

Крепление троса привода стояночной тормозной системы
Рис. 2.266. Крепление троса привода стояночной тормозной системы


Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы у правой передней стенки топливного бака в отмеченных стрелками местах (рис. 2.266).
Отсоедините подающий трубопровод от топливного фильтра 1, нажав для этого кнопку фиксатора. Соберите вытекающее в результате этого топливо.

Подсоединения обратной топливной магистрали и подающего трубопровода
Рис. 2.267. Подсоединения обратной топливной магистрали и подающего трубопровода


Отсоедините обратную топливную магистраль 3 и вентиляционную трубку 2, нажав для этого кнопку фиксатора (рис. 2.267).
На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод дозирующего насоса автономного отопителя.
Автомобили с двигателем 1,8 л Turbo

Топливная магистраль и вентиляционная трубка
Рис. 2.268. Топливная магистраль и вентиляционная трубка


Отсоедините топливную магистраль 1 и вентиляционную трубку 2 у правой передней стенки топливного бака, нажав для этого кнопки фиксаторов (рис. 2.268).
На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод дозирующего насоса автономного отопителя.
Все модели
Для опоры поставьте под топливный бак домкрат для двигателя и КП.

ВНИМАНИЕ
При снятии топливный бак должен быть пустым для уменьшения его веса.

Выкрутите болты 1–7.

Болты крепления топливного бака
Рис. 2.269. Болты крепления топливного бака


Затем опустите топливный бак с помощью домкрата для двигателя и КП (рис. 2.269).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие указания.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для крепления всех соединений шлангов используйте хомуты соответствующей серии. Убедитесь, что топливопроводы и вентиляционная трубка приклипсованы к кронштейнам и к топливному баку.

Проверьте оба подключения провода массы на отсутствие следов окислительного процесса. При обнаружении удалите такие следы.
Проверьте Установочное положение провода массы.

Схема прокладки соединения с массой
Рис. 2.255. Схема прокладки соединения с массой


Штекер 3 должен плотно сидеть в гнезде 2 (рис. 2.255).
Контактный язычок 1 должен быть подвешен в топливном баке 4.
Установите топливный бак со стяжными лентами с помощью домкрата для двигателя и КП на днище автомобиля.
При его установке обратите внимание на правильность вхождения заливной горловины в отверстие кузова.
Закрепите болтами топливный бак сначала в точках 2, 5, 3, 4, затем в точках 1, 6 и 7 (рис. 2.269).
Затяните крепление заливной горловины.

ВНИМАНИЕ
После установки проверьте при помощи омметра электрический контакт гнезда на заливной горловине с любым чистым неокрашенным местом кузова.

Заданное значение: около 0 Ом.
Установите задний мост.
Установите заднюю часть выхлопной системы.
Установите задний правый подкрылок, при этом закрутите крепежный винт заливной горловины.
Подключите аккумуляторную батарею. Выполнить действия, предусмотренные после подсоединения АКБ.
Моменты затяжки:
– стяжные ленты к кузову – 23 Н·м;
– заливная горловина к арке колеса – 23 Н·м.

« предыдущая страница
2.6.17. Откачка топлива из бака
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.