2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталямиСнятие
Для снятия топливный бак должен быть пустым для уменьшения его веса. При необходимости откачайте топливо из топливного бака.
Отведите крышку аккумулятора вправо 1 и снимите ее, поднимая вверх 2 ( рис. 2.256).
Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
Кратковременно открутите и затем снова закрутите пробку заливной горловины топливного бака.
Limousine
Снимите обивку багажника.
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все модели
Отсоедините штекер от глухого фланца ( рис. 2.260).
Автомобили со шланговыми соединениями
Автомобили со штепсельными соединениями
|
Рис. 2.262. Кнопка фиксатора вентиляционной трубки
|
Отсоедините вентиляционную трубку, нажав для этого кнопку фиксатора ( рис. 2.262).
Все модели
Откройте лючок топливного бака и отсоедините шлейф 1 ( рис. 2.263).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не откручивайте крышку заливной горловины.
|
Очистите от грязи пространство вокруг заливной горловины.
При помощи рычага выньте зажимное кольцо из резиновой чашки и продавите резиновую чашку внутрь.
Снимите заднее правое колесо.
Снимите задний правый подкрылок.
Отсоедините вентиляционную трубку 2 от заливной горловины.
Открутите винт 1 крепления заливной горловины ( рис. 2.264).
Снимите накладку днища автомобиля.
Снимите накладки днища автомобиля 1 и 2 ( рис. 2.265).
Снимите заднюю часть выхлопной системы.
ВНИМАНИЕ
До ослабления болтов подрамника примите меры против опрокидывания автомобиля (например, нагрузите багажный отсек грузом массой около 50 кг).
|
Снимите задний мост.
|
Рис. 2.266. Крепление троса привода стояночной тормозной системы
|
Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы у правой передней стенки топливного бака в отмеченных стрелками местах ( рис. 2.266).
Отсоедините подающий трубопровод от топливного фильтра 1, нажав для этого кнопку фиксатора. Соберите вытекающее в результате этого топливо.
|
Рис. 2.267. Подсоединения обратной топливной магистрали и подающего трубопровода
|
Отсоедините обратную топливную магистраль 3 и вентиляционную трубку 2, нажав для этого кнопку фиксатора ( рис. 2.267).
На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод дозирующего насоса автономного отопителя.
Автомобили с двигателем 1,8 л Turbo
|
Рис. 2.268. Топливная магистраль и вентиляционная трубка
|
Отсоедините топливную магистраль 1 и вентиляционную трубку 2 у правой передней стенки топливного бака, нажав для этого кнопки фиксаторов ( рис. 2.268).
На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод дозирующего насоса автономного отопителя.
Все модели
Для опоры поставьте под топливный бак домкрат для двигателя и КП.
ВНИМАНИЕ
При снятии топливный бак должен быть пустым для уменьшения его веса.
|
Выкрутите болты 1–7.
Затем опустите топливный бак с помощью домкрата для двигателя и КП ( рис. 2.269).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие указания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для крепления всех соединений шлангов используйте хомуты соответствующей серии. Убедитесь, что топливопроводы и вентиляционная трубка приклипсованы к кронштейнам и к топливному баку.
|
Проверьте оба подключения провода массы на отсутствие следов окислительного процесса. При обнаружении удалите такие следы.
Проверьте Установочное положение провода массы.
Штекер 3 должен плотно сидеть в гнезде 2 ( рис. 2.255).
Контактный язычок 1 должен быть подвешен в топливном баке 4.
Установите топливный бак со стяжными лентами с помощью домкрата для двигателя и КП на днище автомобиля.
При его установке обратите внимание на правильность вхождения заливной горловины в отверстие кузова.
Закрепите болтами топливный бак сначала в точках 2, 5, 3, 4, затем в точках 1, 6 и 7 ( рис. 2.269).
Затяните крепление заливной горловины.
ВНИМАНИЕ
После установки проверьте при помощи омметра электрический контакт гнезда на заливной горловине с любым чистым неокрашенным местом кузова.
|
Заданное значение: около 0 Ом.
Установите задний мост.
Установите заднюю часть выхлопной системы.
Установите задний правый подкрылок, при этом закрутите крепежный винт заливной горловины.
Подключите аккумуляторную батарею. Выполнить действия, предусмотренные после подсоединения АКБ.
Моменты затяжки:
– стяжные ленты к кузову – 23 Н·м;
– заливная горловина к арке колеса – 23 Н·м.
|