поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)

Условия проверки
Минимальное напряжение аккумулятора 12,5 В.
Топливный фильтр должен быть исправен.
Топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4.
Зажигание выключено.

Порядок проверки
Откройте крышку блока предохранителей с левой стороны приборной панели.
Выньте предохранитель из колодки предохранителей (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
Подключите дистанционное управление при помощи адаптерного кабеля к правой клемме цоколя.
Подключите зажимную клемму к клемме (+) АКБ автомобиля.
Открутите крышку заливной горловины топливного бака.
Снимите кожух двигателя.

ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением. Перед вскрытием системы оберните чистой ветошью место соединения. Затем, медленно откручивая место соединения, стравите давление.


Подающий топливопровод
Рис. 2.277. Подающий топливопровод


Отсоедините подающий трубопровод 1 от места его подсоединения к двигателю (рис. 2.277).

Установка устройства измерения давления с адаптерами
Рис. 2.243. Установка устройства измерения давления с адаптерами


Подключите манометр при помощи адаптеров к подающему топливопроводу (рис. 2.243).
Подсоедините вспомогательный шланг к манометру и опустите другой конец в мерный сосуд.
Откройте запорный кран манометра. Рычаг должен быть повёрнут в направлении потока.
Создайте в топливной системе предварительное давление, нажав для этого выключатель дистанционного управления и медленно закрывая запорный кран манометра.
Заданное значение: избыточное давление 4 бара.
После этого положение крана не изменяйте.
Опорожните мерный сосуд.
Нажмите выключатель дистанционного управления и удерживайте его нажатым в течение 15 с.

Диаграмма минимального объема топлива подаваемого топливным узлом
Рис. 2.275. Диаграмма минимального объема топлива подаваемого топливным узлом


Сравните полученный объем топлива с минимальным объемом на диаграмме (см3/15 с) (рис. 2.275).

ПРИМЕЧАНИЕ
Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе примерно на 2 В ниже напряжения АКБ.

Сборка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее.
Установите топливопровод.

Момент затяжки
Топливопровод к распределителю топлива: 22 Н·м.

« предыдущая страница
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.