поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора

Снятие

Штекерные соединения для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
Рис. 2.252. Штекерные соединения для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда


Рассоедините электрическое штекерное соединение 2 (коричневый штекер) для лямбда-зонда после катализатора (рис. 2.252).

Местоположение лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
Рис. 2.253. Местоположение лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда


Выкрутите лямбда-зонд после катализатора 1 с помощью инструмента из комплекта накидных ключей для лямбда-зонда (рис. 2.253).

Установка
Электропроводка лямбда-зонда должна быть обязательно закреплена на своих прежних местах установки, чтобы избежать соприкасания электропроводки с выхлопной трубой.
Момент затяжки: 55 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Новые лямбда-зонды смазаны установочной пастой; не допускается попадание пасты на пазы корпуса зонда.
При использовании бывшего в употреблении лямбда-зонда разрешается смазать термостойкой пастой только резьбу. Не допускается попадание этой пасты на пазы корпуса зонда.

« предыдущая страница
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.