2.6.24. Снятие и установка узла подачи топливаСнятие
При снятии узла подачи топлива бак должен быть заполнен не более чем на 3/4. При необходимости откачайте топливо из топливного бака.
Порядок работы
Отведите крышку аккумулятора вправо 1 и снимите ее, поднимая вверх 2 ( рис. 2.256).
Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
Limousine
Снимите обивку багажника.
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все модели
Отсоедините штекер от глухого фланца ( рис. 2.261).
|
Рис. 2.262. Кнопка фиксатора вентиляционной трубки
|
Пометьте подающий топливопровод 1 и обратный топливопровод 2 ( рис. 2.262).
ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением. Перед вскрытием системы оберните чистой ветошью место соединения. Затем, медленно откручивая место соединения, стравите давление.
|
Отсоедините оба топливопровода от глухого фланца, нажав для этого кнопку фиксатора.
На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод дозирующего насоса автономного отопителя, нажав для этого кнопку фиксатора.
ВНИМАНИЕ
При снятии узла подачи топлива бак может быть заполнен не более чем на 3/4. В противном случае произойдет разлив большого количества топлива.
|
Открутите накидную гайку при помощи накидного ключа ( рис. 2.278).
Немного вытащите узел подачи топлива из отверстия топливного бака и снимите уплотнительное кольцо.
Автомобили с автономным отопителем после 02.03
|
Рис. 2.279. Всасывающий трубопровод автономного отопителя
|
Потяните место соединения 2 вверх и отсоедините всасывающий трубопровод автономного отопителя, нажав для этого на кнопку фиксатора ( рис. 2.279).
Все модели
Немного сместите глухой фланец в сторону, прежде чем вынимать узел подачи топлива из топливного бака.
Через зазор между глухим фланцем и установочным отверстием просуньте руку в топливный бак и отсоедините эжекционный насос 1 ( рис. 2.280).
ПРИМЕЧАНИЕ
Для большей наглядности топливный бак показан в частичном разрезе.
|
|
Рис. 2.281. Подсоединение рабочей магистрали к эжекционному насосу
|
Потяните эжекционный насос 1 вверх, пока не отсоединяя рабочей магистрали 2 ( рис. 2.281).
Отсоедините рабочую магистраль от эжекционного насоса, нажав для этого кнопку фиксатора.
Извлеките эжекционный насос.
Извлеките узел подачи топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ
При извлечении узла подачи топлива работайте аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня топлива.
Имейте в виду, что внутри узла подачи топлива все еще имеется топливо.
|
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите узел подачи топлива в топливный бак.
Подсоедините рабочую магистраль 2 к подключению эжекционного насоса 1 ( рис. 2.281).
Защелкните эжекционный насос 1 на узле подачи топлива. Для этого просуньте руку в зазор между глухим фланцем и установочным отверстием топливного бака ( рис. 2.280).
Должен быть слышен звук срабатывания фиксатора эжекционного насоса.
Убедитесь в надежной фиксации эжекционного насоса.
Автомобили с автономным отопителем после 02.03
Подсоедините всасывающий трубопровод автономного отопителя в месте подсоединения 2 ( рис. 2.279).
Все модели
Установите на глухой фланец новое уплотнительное кольцо в сухом виде.
Приведите глухой фланец в Установочное положение, прижав его вниз (преодолевая для этого сопротивление пружины).
|
Рис. 2.282. Совмещение меток на глухом фланце и на топливном баке
|
Метка на глухом фланце 2 должна совпадать с меткой на топливном баке 1 ( рис. 2.282).
Затяните накидную гайку глухого фланца ( рис. 2.278).
Установите подающий топливопровод 1 и обратный топливопровод 2 в соответствии с отметками ( рис. 2.262).
Подсоедините штекер.
Подключите аккумуляторную батарею. Выполните действия, предусмотренные после подсоединения АКБ.
Момент затяжки
Накидная гайка узла подачи топлива: 80 Н·м.
Проверка датчика уровня топлива
Limousine
Снимите обивку багажника.
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все модели
Отсоедините штекер от глухого фланца ( рис. 2.260).
Автомобили до 06.01
Подключите ручной мультиметр для измерения сопротивления между контактами 2 и 3.
ПРИМЕЧАНИЕ
Значение замера 0 Ом означает наличие короткого замыкания; значение Ґ Ом – разрыв цепи.
|
Для проверки сопротивления при уровне «полный бак» или «пустой бак» необходимо снять узел подачи топлива. и перевести его поплавок до упора вверх или вниз соответственно.
При снятом датчике уровня топлива в результате большего отклонения поплавка получаются следующие значения.
Автомобили с 06.01
Подключите ручной мультиметр для измерения сопротивления между контактами 2 и 3.
ПРИМЕЧАНИЕ
Значение замера 0 Ом означает наличие короткого замыкания; значение Ґ Ом – разрыв цепи.
|
Для проверки сопротивления при уровне «полный бак» или «пустой бак» необходимо снять узел подачи топлива. и перевести его поплавок до упора вверх или вниз соответственно.
При снятом датчике уровня топлива в результате большего отклонения поплавка получаются следующие значения:
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
|