поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
2.1. График текущего обслуживания
2.2. Общая информация о настройке
2.3. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
2.4. Проверка состояния шин и давления в них
2.5. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.6. Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа
2.7. Проверка тормозной системы
2.8. Проверка топливной системы
2.9. Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения
2.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
2.11. Проверка функционирования системы охлаждения
2.12. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.13. Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач
2.14. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.15. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.16. Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка
2.17. Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
2.18. Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
2.19. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.20. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
2.21. Замена фильтра воздуха салона
2.22. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.23. Замена тормозной жидкости
2.24. Проверка и замена свечей зажигания
2.25. Замена топливного фильтра дизельного двигателя
2.26. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.27. Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии
2.28. Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом
2.29. Проверка состояния приводных ребристых ремней
2.30. Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


2.9. Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения

Схема ротации колес

Шина, допускающая движение только в указанном стрелкой
направлении

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ротацию можно проводить при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех четырех колес Вам в конце концов придется заменять все шины одновременно.

Поскольку проведение данной процедуры требует поднятия автомобиля над землей и снятия колес, проверьте заодно и работу тормозных механизмов.

ВНИМАНИЕ

Даже если Вы не собираетесь производить ротацию, хотя бы проверьте надежность затяжки болтов крепления колес.


2. При более быстром износе передних шин рекомендуется менять местами передние и задние шины. Таким образом, уравнивается срок службы всех четырех шин.
3. Обратитесь к информации в подразделе Поддомкрачивание и буксировка для правильного поднятия автомобиля и смены колеса.
4. Автомобиль следует поднять лебедкой или установить его на опоры, чтобы все четыре колеса были подняты над землей. Удостоверьтесь в том, что автомобиль надежно закреплен!
Замечания по мерам безопасности

Не заменяйте отдельно какой-либо шины. Необходимо заменить шины на одном мосте комплектно. Шины с большей глубиной протектора устанавливаются на передние колеса. Передние и задние колеса должны иметь шины одинакового размера и типа, а у полноприводных автомобилей также одного изготовителя и одного исполнения протектора. Шины, проработавшие более 6 лет, следует применять только в случае аварии, при этом необходимо соблюдать осторожность при управлении автомобилем. При замене и снятии бескамерных шин следует обязательно менять вентиль.
5. В случае применения шин с протектором, допускающим движение только в определенном направлении, что указывается стрелкой на боковой поверхности шины, указанное направление необходимо соблюдать. Только таким образом обеспечивается достижение необходимых дорожных качеств автомобиля, а именно аквапланирования, устойчивости на дороге, низкого уровня шума и низкого износа. Если запасное колесо вследствие аварии должно устанавливаться с противоположным направлением вращения, такое применение должно быть только временным, т. к. достижение указанных выше дорожных качеств автомобиля при этом невозможно. Это особенно относится к движению по мокрой дороге. Поэтому рекомендуется согласовывать скорость движения с условиями дороги и переустановить шину в соответствии с заданным направлением вращения.
Запасное колесо
6. Запасное колесо можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось.
7. Запасное колесо предназначено только для кратковременного использования и его следует как можно быстрее заменить на обычное.
8. После установки запасного колеса давление в его шине должно составлять 4.2 бар.
9. С установленным запасным колесом нельзя превышать скорость 80 км/час. Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.
10. При установке запасного колеса дорожный просвет под соответствующей осью уменьшается примерно на 30 мм.
11. Не следует применять запасные колеса от автомобилей других типов.
12. Не допускается устанавливать два или больше запасных колеса.
Замена колес
13. Снимите декоративный колпак колеса. Для этого используйте монтировку и проволочную скобу из набора инструментов. Проволочная скоба устанавливается на отверстие колпака или на кромку. Пропустите монтировку через скобу и, потянув монтировку от колеса, снимите колпак.
14. На автомобиле, стоящем на земле, затяните ручной тормоз и ослабьте болты крепления колеса.
15. Поднимите соответствующую сторону автомобиля и закрепите на подставках.
16. Отверните верхний болт крепления колеса и на его место вверните установочный штифт. Использование установочного штифта облегчает установку запасного колеса.

ВНИМАНИЕ

Диски из легких сплавов защищены от коррозии прозрачным лаком. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лаковое покрытие. При повреждении покрытия, покройте диск слоем лака.


17. Для исключения “прикипания” дисков колес к ступице, перед установкой колеса, нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующий диск колеса.
18. Оцинкованные колесные болты могут применяться только на стольных штампованных дисках.
19. Диски из легких сплавов крепятся только хромированными колесными болтами, на которых имеется коническая вращающаяся шайба. Эта шайба, установленная под головкой болта, предохраняет поверхность диска при затягивании болтов.
20. Перед ввинчиванием не смазывайте резьбу болтов крепления колеса.
21. Стандартные болты крепления колес имеют размеры М14 х 1.5 х 27.5. Размер головки под ключ 17 мм.
22. Затягивание болтов крепления колеса производите равномерно в несколько этапов в диагональной последовательности.
23. Момент затягивания болтов крепления колеса 120 Нм.
Цепи противоскольжения
24. Цепи должны устанавливаться только на передние колеса, также и полноприводного автомобиля.
25. Цепи противоскольжения могут быть установлены только на шины размерностью 195/65 R 15. Установка цепей противоскольжения на аварийное колесо по техническим причинам не допускается.
26. Следует использовать только мелкоячеистые цепи, выступающие не более чем на 15 мм (включая замковые звенья).
27. При установке цепей противоскольжения следует снять полноразмерные колпаки колес и декоративные кольца дисков. По соображениям безопасности колесные болты должны быть защищены специальными колпачками.
28. Перед движением по свободному от снега участку пути необходимо снять цепи противоскольжения. Они ухудшают ходовые качества автомобиля, повышают износ шин и быстро разрушаются сами.

« предыдущая страница
2.8. Проверка топливной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.