11.2. Задняя подвескаЗадняя
подвеска в сборе
1 – амортизатор 2 – винтовая
пружина 3 – балка задней подвески 4 – верхняя опора пружины 5 – опора
амортизатора 6 – буфер сжатия | 7
– тормозной диск 8 – подшипник колеса 9 – стабилизатор поперечной устойчивости
10 – резинометаллический подшипник 11 – трос стояночного тормоза |
Элементы задней подвески. Модели с передним приводом
ВНИМАНИЕ
При наличии повреждения гидравлический резинометаллической опоры – 13– необходимо
заменять в комплекте балку – 14– (работа СТО).
1 – тормозной диск 2 – двенадцатигранная
гайка с буртиком, 175 Нм. Самостопорящаяся, обязательно замените. 3
– колпачок. Обязательно замените. Начиная с 4/97 выпуска, колпачки имеют покрытие
герметичным лаком зеленого цвета. Более ранние колпачки следует вставлять на герметике.
4 – винт с крестообразным шлицем, 4 Нм 5 – болт крепления колеса, 120
Нм 6 – ступица с подшипником колеса 7 – болт, 60 Нм 8
– цапфа 9 – болт. Обязательно замените. 10 – болт, 30 Нм + 90° (1/4
оборота). Обязательно замените. 11 – опора. Для снятия задней подвески по
возможности не отворачивайте. Если опора отсоединялась, необходимо регулировать
развал. 12 – гайка, 80 Нм. Обязательно замените. Нагрузите багажник
автомобиля грузом 100 кг и затяните гайку на стоящем на колесах автомобиле. | 13
– опора резинометаллическая или гидравлическая резинометаллическая опора 14
– балка подвески 15 – верхнее опорное кольцо резиновое 16 – пружина винтовая
17 – цинковая прокладка 18 – болт, 60 Нм. Обязательно замените.
19 – амортизатор 20 – болт, 30 Нм + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените.
21 – винт с внутренним шестигранником, 8 Нм 22 – датчик ABS 23 –
гайка. Обязательно замените. 24 – щиток 25 – винт с внутренним шестигранником,
65 Нм. Обязательно замените. 26 – суппорт | Задняя
подвеска состоит из двух продольных рычагов с соединительной балкой. Перед балкой
V– образного профиля находится стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает
наклон автомобиля на поворотах и, тем самым, стабилизирует его положение. Задняя
подвеска через резинометаллические опоры связана с кузовом. Амортизация автомобиля
осуществляется двумя винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. Пружины и амортизаторы
расположены раздельно, что увеличивает ширину грузового объема. Сдвоенные
шарикоподшипники задних колес не требуют ухода и регулировки. Автомобили
с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску со сдвоенными поперечными
рычагами и продольными балансирами. Для передачи крутящего момента установлены
карданный вал, главная передача и два приводных вала. Измерение геометрии
задней подвески возможно только с применением оптических методов.
ВНИМАНИЕ Проведение
сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах задней подвески
не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также болты/гайки со следами коррозии
обязательно замените.
|