поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.1.1. Снятие, проверка и установка шаровой опоры
11.1.2. Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника
11.1.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


11.1.3. Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины

Элементы амортизационной стойки


ВНИМАНИЕ

Пружина находиться под нагрузкой, сжимается приспособлением, Опасно!


1 – амортизатор. Заменяйте только в комплекте
2 – буфер хода сжатия
3 – защитный кожух
4 – пружина винтовая.
5 – тарелка
6 – подшипник упорный
7 – опора амортизационной стойки
8 – гайка, 60 Н•м. После каждого отворачивания замените . Отворачивается только после сжатия пружины приспособлением.
9 – центрирующая чашка, 60 Н•м
10 – гайка, 60 Н•м. Самостопорящаяся, обязательно замените.

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите амортизационную стойку, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.
ВНИМАНИЕ

Пружина находится под большим усилием. Чтобы иметь возможность снятия амортизатора, пружину следует сжать соответствующим приспособлением.
Гайку амортизатора следует отворачивать только в том случае, когда пружина сжата приспособлением!


2. Сожмите пружину соответствующим приспособлением – 1– и башмаками – 2– .

ВНИМАНИЕ

Вставьте приспособление в витки пружины так, чтобы надежно охватить витки и приспособление не могло выскользнуть. Пружина сжата большим усилием, поэтому применяйте только надежное приспособление. Ни в коем случае не стягивайте пружину проволокой. Опасность несчастного случая!


3. Отверните гайку крепления амортизационной стойки, удерживая при этом от проворачивания торцевым ключом 7 мм. Для гайки необходим коленчатый накидной ключ. В случае применения инструмента – 3– (AUDI– 3186 или HAZET 2593– 21 в комплекте с 2100– 07) для затягивания может применяться обычный динамометрический ключ.
4. Медленно разгрузите пружину, снимите отдельные детали.
5. Проверьте амортизатор, обратитесь к подразделу Проверка амортизатора.
6. При необходимости утилизируйте амортизатор, обратитесь к подразделу Утилизация амортизатора.

УСТАНОВКА


ВНИМАНИЕ

Имеются пружины различных классов точности. Следует применять только одинаковой маркировки (цветовая маркировка).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Новая пружина защищена от коррозии лаком. Перед установкой пружин проверьте целостность лакового покрытия и при необходимости восстановите его.
2. Сожмите пружину соответствующим приспособлением и вставьте в амортизатор. Следите за тем, чтобы конец пружины прилегал к упору нижней тарелки.
3. Соберите амортизационную стойку согласно иллюстрации Элементы амортизационной стойки.
4. Затяните новую гайку моментом 60 Н•м, удерживая при этом шток торцевым ключом 7 мм.
ВНИМАНИЕ

Чтобы установить динамометрический ключ, в качестве инструмента можно применять AUDI– 3186 или HAZET 2593– 21 в комплекте с 2100– 07 для удержания от проворачивания.


5. Медленно разгрузите пружину.
6. Установите амортизационную стойку, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.

« предыдущая страница
11.1.2. Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Задняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.