поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.2.1. Снятие и установка амортизатора и пружины
11.2.2. Снятие и установка подшипника колеса / узла ступицы
11.2.3. Проверка амортизатора
11.2.4. Утилизация амортизатора
11.3. Рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


11.2.4. Утилизация амортизатора

Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло. После этого амортизатор может быть утилизирован как обычный металл.
ВНИМАНИЕ

Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла.
Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки.



Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания.

Сверление амортизатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.
2. Просверлите отверстие диаметром 3 мм в точке (А) внешней оболочки амортизатора.

ВНИМАНИЕ

У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).


3. Просверлите другое отверстие Ж 6 мм в точке (В) так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе.
4. Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода.
5. Дайте маслу полностью вытечь.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

Резка амортизатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите амортизационную стойку в тисках.
2. Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.
ВНИМАНИЕ

При газонаполненном амортизаторе выходит газ.


3. Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе.
4. Снимите шток с внутренней трубы.
5. Поставьте амортизатор над емкостью и полностью слейте масло.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

« предыдущая страница
11.2.3. Проверка амортизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Рулевое управление

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.