11.1. Передняя подвескаПередняя
подвеска в сборе
1 – опора амортизационной стойки
2 – амортизационная стойка 3 – корпус подшипников колес 4 – шарнир приводного
вала колеса 5 – зажимной болт 6 – поперечный рычаг | 7
– балка агрегата 8 – приводные валы 9 – стабилизатор поперечной устойчивости
10 – соединительная тяга пластмассовая 11 – рулевой механизм 12 – рулевая
тяга | Элементы передней подвески
1 – гайка с буртиком, 60 Нм
Обязательно замените 2 – чашка 3 – кузов 4 – амортизационная стойка
5 – корпус колесного подшипника 6 – шестигранная гайка 7 – шаровая опора.
Положение маркируйте. При замене рычага подвески установите на середину овального
отверстия и проверьте колею (работа СТО). 8 – гайка, 45 Нм Самостопорящаяся,
следует обязательно заменить. 9 – болты, 20 Нм + 90° (1/4 оборота)
Самостопорящиеся, обязательно заменяются. 10 – пластина с гайкой 11 –
поперечный рычаг 12 – вал привода 13 – комбинированный болт, 70 Нм
+ 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются. 14 – болт,
100 Нм + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове может быть отремонтирована с
помощью резьбовой вставки Heli– Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть
равна длине резьбы в кузове. 15 – рулевая тяга 15 – соединительная штанга.
Изготовлена из пластмассы. | 17 – болт,
45 Нм 18 – комбинированный болт, 100 Нм + 90° (1/4 оборота). Самостопорящаяся,
следует обязательно заменить. Сепараторная гайка не может обрабатываться. При
наличии повреждений на гайке необходимо в комплекте заменять опору. 19 – гайка,
30 Нм. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 20 – стабилизатор.
Для снятия и установки необходимо опустить балку агрегата. 21 – болт, 70 Нм
+ 90° (1/4 оборота) 22 – балка агрегата 23 – гайка. Самостопорящаяся,
следует обязательно заменить. 24 – резинометаллическая опора 25 – болты
цилиндрические, 40 Нм. М8 х 47. 26 – подкладка 27 – вал с шарниром
равных угловых скоростей 28 – болты цилиндрические, 40 Нм. М8 х
18. 29 – хомут стабилизатора 30 – болт, 25 Нм 31 – шарнир Tripode
32 – опора резиновая | Передняя подвеска – независимая. Амортизационные
стойки подвески включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные
стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных подшипников.
Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные рычаги, связанные с
балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми соединениями с днищем автомобиля.
Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через два
приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых скоростей связаны
с колесами и главной передачей. Для достижения оптимальных дорожных качеств
и минимального износа шин необходима правильная установка колес. При чрезмерном
износе шин, а также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где
может быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой части
без применения соответствующих оптических методов невозможно.
ВНИМАНИЕ Выполнение
сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса автомобиля элементах
конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки и болты/гайки, имеющие коррозию,
в случае ремонта заменяются на новые.
|