поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.14.1. Вентилятор системы охлаждения
14.14.2. Включение вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя
14.14.3. Электронная система впрыска, лямбда-зонд
14.14.4. Электронная система впрыска
14.14.5. Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос
14.14.6. Система зажигания
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.17. Аккумуляторная батарея
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.14.4. Электронная система впрыска

Цвета проводов: br/ro – к/кр, sw/bl – ч/сн, gr/gl – ср/з, bl/ge – сн/ж, gr – ср, sw/li – ч/л, bl/ws сн/б, sw/ro – ч/кр, sw/ge – ч/ж, gl/gr – з/ср, ws/ro – б/кр, gl/bl – з/сн, gl/ro – з/кр.

F60 – выключатель сигнала холостого хода
F81 – выключатель режима полной нагрузки
F96 – высотный датчик (атмосферного давления)
G19 – потенциометр расходомера воздуха
G62 – датчик температуры окружающего воздуха
J21 – блок управления KE-Jetrolic (за отоплением)

J154 – блок управления электронной системой зажигания с регулированием по детонации (внизу справа)
T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины реле (диагностические штекеры)
T3d – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, в моторном отсеке справа
T8 – восьмиконтактное штекерное соединение (кодовые штекеры) за приборной панелью
(84) – соединение на «массу» (корпус), корпус двигателя, в электроцепи спереди справа


« предыдущая страница
14.14.3. Электронная система впрыска, лямбда-зонд
^
к оглавлению
следующая страница »
14.14.5. Электронная система впрыска, регулирование по детонации, реле топливного насоса, топливный насос

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.