14.9. ПредохранителиКаждому электрическому прибору в автомобиле необходимо определенное установленное
количество тока. Соответственно этому току определяется и поперечное сечение
ведущего к прибору провода.
Если в этой электрической цепи повышается ток, например, из-за появления дополнительных
потребителей или из-за короткого замыкания, то этот провод перегружается. При
этом он может слегка нагреваться или даже начать раскаляться, если своевременно
не прервать поступление тока. Именно это и делают предохранители. Как это уже
было отмечено, для того чтобы автомобиль Audi при дефекте в электроцепи не оказался
полностью без питания, предохранители распределены в различных электроцепях.
Однако соединения между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания
не защищены предохранителями.
Замена предохранителей
|
- Если необходимо заменить один из предохранителей, вы можете
использовать для отсоединения маленькие пластмассовые щипцы, укрепленные
на крышке центрального распределительного устройства.
- Если новый предохранитель сразу снова перегорает, следует проверить, не был
ли установлен слишком слабый предохранитель.
- Если предохранитель был подобран верно, следует на основе таблицы предохранителей
выявить подключенные потребители тока и проверить каждый из них
в отдельности. При этом также поможет соответствующая электросхема.
- В сомнительном случае следует отсоединить все потребители и
подключить их один за другим по одиночке. Потребитель, при подключении
которого предохранитель перегорает, неисправен.
|
|
Дополнительные предохранители
На определенных версиях с дополнительным оборудованием на дополнительном блоке
центрального коммутатора расположены дополнительные предохранители. Это те,
которые в таблице предохранителей указаны под номерами 23 – 28.
Номер 22 стоит только на автомобилях с дизельным двигателем. Так же на этой
панели у некоторых версий расположены предохранители для системы зажигания и
впрыска. Красная крышка с надписью «Motor-Moteur» служит при этом защитой.
|