14.5. Центральный коммутаторЦентральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом
кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя (на один
больше, если автомобиль с дизельным двигателем), четыре резервных предохранителя
и в общей сложности одиннадцать реле. Кроме того, там же расположено штекерное
соединение для подключения диагностического прибора.
Все провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются в так
называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева сзади
в моторном отсеке в водонепроницаемом кожухе. Там можно разместить 21 предохранитель,
десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и целый
ряд реле.
Замена центрального коммутатора
Если при поиске неисправностей обнаружилось, что подводка кабелей, соответствующие
предохранитель либо реле не имеют повреждений, то причиной неисправности может
быть и центральный коммутатор. Типичными повреждениями могут быть неплотные
контакты или отказы, связанные с температурой. В этом случае нужно заменить
центральный коммутатор.
|
- В качестве запасной детали нужно приобрести обязательно соответствующую
версию центрального коммутатора.
- Открыть крышку и отсоединить петли.
- Надавить на крепежные скобы справа и слева на вставном элементе
– собственно центральным коммутаторе и вытащить вставной элемент
с подключенными проводами.
- Переключить штекеры один за другим со старого на новое устройство.
- Снова установить вставной элемент в рамку.
- Снять полочку слева под приборной панелью и проконтролировать,
все ли провода были переключены.
|
|
|
Подсказка: крышка центрального коммутатора
должна быть закрыта, иначе во время езды по ногам водителя будут гулять
сквозняки.
|
|