Неисправность
|
Ее причина
|
Чем помочь
|
A. Красный индикатор заряда аккумулятора не загорается
при включении зажигания |
1. Разряженная аккумуляторная батарея
2. Поврежден провод аккумулятора, клеммы ослаблены или окислились
3. Неисправная лампочка
4. Прервана проводка между замком зажигания, контролем заряда и генератором
5. Поврежден провод на «массу» между генератором и корпусом двигателем
6. Изношенные щетки
7. Неисправный регулятор напряжения
8. Повреждение генератора
9. После мойки двигателя попавшая внутрь влага образовала изолирующую масляную
пленку между контактными кольцами и щетками генератора |
Запустить двигатель при помощи вспомогательных проводов от другого аккумулятора
либо буксировкой
Проверить аккумуляторный провод и клеммы
Заменить
Проверить проводку с контрольной лампочкой
Проконтролировать провод
Заменить регулятор
Заменить регулятор
Отремонтировать (в мастерской) генератор
Продуть генератор воздухом под давлением или вытереть дочиста контактные
кольца и щетки
|
В. Лампа индикатора заряда аккумуляторной батареи горит
или тлеет при работающем двигателе |
1. Клиновый или поликлиновый ремень ослаблен либо поврежден
2. Слабый контакт на подключении проводов либо порванный провод
3. См. А 6 – 8 |
Натянуть или заменить ремень либо проверить натяжное устройство
Проверить подключения проводов и сами провода
|
С. Влажная поверхность аккумуляторной батареи |
1. Аккумулятор переполнен
2. Забита крышка аккумуляторной батареи
3. См. А7 |
Избыток дистиллированной воды путем перезаряда привести в газообразное
состояние и вывести. Не откачивать электролит
Прочистить вентиляционные отверстия
|
D. Аккумулятор «кипит» |
См. А7
|
|