поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
8.1. Сцепление
8.2. Механическая коробка передач 012
8.3. Механическая коробка передач 01А
8.3.1. Технические характеристики
8.3.2. Снятие и установка коробки передач
8.3.3. Разборка и сборка коробки передач
8.3.4. Дифференциал
8.3.5. Карданный вал
8.3.6. Центральный карданный шарнир
8.4. Автоматическая коробка передач 089
8.5. Автоматическая коробка передач 087
8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач
8.7. Блок клапанов
8.8. Автоматическая коробка передач 097
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


8.3.3. Разборка и сборка коробки передач

Коробка передач в сборе

1. Ведущий вал
2. Шарикоподшипник
3. Картер сцепления
4. Дифференциал
5. Двухрядный конический роликоподшипник
6. Шестерня 1 -ой передачи
7. Шестерня 2-ой передачи
8. Шестерня 3-ей передачи
9. Шестерня 4-ой передачи
10. Шестерня 5-ой передачи
11. Шестерня передачи заднего хода
12. Картер коробки передач
13. Конический роликоподшипник
14. Картер дифференциала
15. Фланец приводе
16. Дифференциал
17. Пустотелый вал
18. Ведущая шестерня

Механизм главной передачи

1. Картер коробки передач
уллотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681, устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW195
измерьте глубину установки сапуна
втулка штока переключения: устанавливайте при помощи инструмента 30-205
герметизируйте при помощи герметика AMV188 200 03
2. Стопорное кольцо
пометьте после снятия
3. Направляющая втулка с уплотнительным кольцом
4. 35 Н.м.
5. Вогнутая шайба
сторона с меньшим диаметром обращена к направляющей втулке (вогнутая сторона)
6. Шарикоподшипник ведущего вала
7. 10 Н.м.
8. Передающее устройство спидометра
9. Дифференциал
можно снять, не снимая картер коробки передач
10. Уплотнительное кольцо
11. Фланец левой полуоси
устанавливайте при помощи VW 295
12. Стопорное кольцо
всегда заменяйте
13. 25 Н.м.
14. Крышка главной передачи
снимите уплртнительное кольцо при помощи инструмента VW 681
герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03
15. Рычаг переключения передач и кожух вала
16. Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода
можно заменить не снимая коробки передач
скошенная сторона пластиковой втулки должна быть обращена к валу переключения
17. Стопорное кольцо
всегда заменяйте
18. Фланец правой полуоси
устанавливайте пои помощи VW 295
19. 25 Н.м.
20. Прижимная пластина
для многофункционального передающего устройства
21. Многофункциональное передающее устройство
22. Разъем подключения многофункционального передающего устройства
Разборка/ сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) установите коробку передач на ремонтном стенде
2) слейте трансмиссионное масло
3) снимите рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник сцепления
4) снимите направляющую втулку
5) снимите стопорное кольцо, установленное перед шарикоподшипником и измерьте его толщину
6) снимите шарикоподшипник с картера коробки передач при помощи съемника
7) снимите стопорное кольцо, установленное за шарикоподшипником и измерьте его толщину
8) снимите болты между картером/ крышкой коробки передач (для дифференциала) и снимите крышку вместе с дифференциалом
9) снимите болты между картером сцепления и картером коробки передач и снимите картер коробки передач
10) снимите многофункциональное передающее устройство
11) снимите болты вала переключения

12) снимите болт замка и достаньте замок

13) снимите вместе ведущий вал, ведущую шестерню, вал переключения, штоки переключения и вилки переключения
14) сборка проводится в обратном порядке разборке, при этом обратите внимание на следующее:
      – ведущий вал, ведущая шестерня, вал переключения, штоки переключения и вилки переключения устанавливаются вместе;
      – стопорные кольца для шарикоподшипника на ведущем валу должны устанавливаться на старое место и быть той же толщины

Предупреждение

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).


Механизм ведущего вала

1. Ведущий вал
2. Шток переключения З-ей/ 4-ой передач и вилка переключения
шток переключения или вилку переключения можно заменять по отдельности
3. Вал переключения
4. 40 Н.м.
5. Шайба
6. Шайба
7. Замок
8. 25 Н.м.
внутренняя сторона головки обращена к предохранительному мехнизму пружины/ замка
9. Внутренняя тяга переключения
снимайте уплотнительное кольцо внутренней тяги переключения при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте заподлицо при помощи инструмента VW 460/ 2
10. Ведущая шестерня с пустотелым валом
11. Картер коробки передач
12. 25 Н.м.
винт с головкой под торцевой ключ для крепления штока переключения передачи заднего хода
13. Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения
для разборки/ сборки снимите/ установите пружинные штифты
вилки переключения 1-ой/ 2-ой передач можно заменять по отдельности
заменяйте вилку переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода только вместе с кольцом переключения и штоком переключения
14. 40 Н.м.
15. Шестерня передачи заднего хода
16. Игольчатый подшипник передачи заднего хода
17. Упорная шайба
18. Стопорное кольцо

Крышку также можно снять вместе с дифференциалом.

Дифференциал и механизм главной передачи

1. Картер коробки передач
2. Втулка
3. Нажимная пружина
4. Стопорное кольцо
5. Шарикоподшипник с канавкой фланца привода
6. Картер дифференциала
герметизируйте при помощи герметика AMV188 200 03
7. Стопорное кольцо
8. Колпачок
9. Замыкающее кольцо
всегда заменяйте
смажьте перед установкой
10. Уплотнительное кольцо фланца привода
снимайте при помощи инструмента VW 681
11. Противовес
12. Разрезное стопорное кольцо
13. Фланец привода
установка производится через отверстие в крышке
снятие: снимите колпачок
14. 35 Н.м.
38 мм длиной
15. 25 Н.м.
42 мм длиной
16. Стопорное кольцо
разведите концы в стороны для снятия кольца
устанавливайте вместе с фланцем привода
17. Стопорное кольцо
18. Шарикоподшипник с канавкой
19. Игольчатый подшипник
20. Дифференциал
не разбирайте
всегда заменяйте, если он поврежден
снимайте после снятия фланца привода

Механическая коробка передач – картер, шестерни, валы/ Ведущий вал – КПП 01А

1. Кольцо синхронизатора 3-ей передачи
2. Шестерня 3-ей передачи
3. Игольчатый подшипник 3-ей передачи
4. Ведущий вал
5. Игольчатый подшипник ведущего вала
устанавливайте при помощи инструмента 3096/ 1
6. Картер главной передачи
7. Стопорное кольцо
если вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины
8. Стопорное кольцо
9. Шарикоподшипник ведущего вала
10. Картер коробки передач
11. Пластиковая втулка
12. Игольчатый подшипник ведущего вала
устанавливайте при помощи инструмента VW 295 и VW 295A на глубину в 214 мм, измеряя от поверхности картера
13. Стопорное кольцо
уточните требуемую толщину при замене шестерни 5-ой передачи
14. Шестерня 5-ой передачи
15. Игольчатый подшипник 4-ой передачи
16. Шестерня 4-ой передачи
17. Кольцо синхронизатора 4-ой передачи
18. Скользящая муфта 3-ей/ 4-ой передач
19. Стопорное кольцо
уточните требуемую толщину при замене ступицы синхронизатора
20. Ступица синхронизатора З-ей/ 4-ой передач
выступающий ободок обращен к шестерне 3-ей передачи
21. Стопорное кольцо
если вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины

Стопорные кольца различаются по толщине и диаметру и их следует измерять при снятии. При замене шестерни или вала соответствующие стопорные кольца следует измерять для установки кольца требуемой толщины и диаметра.

Кольца синхронизаторов и ступицы синхронизатора, замена

Начиная с 26.01.87 кольца синхронизаторов начали выпускаться с новым внешним диаметром и канавка на ступице синхронизатора была уменьшена на 0.6 мм. Не устанавливайте вместе ступицы скользящих муфт и кольца синхронизаторов разных размеров.


Предупреждение

При замене конических роликоподшипников определите положение их установки перед снятием ведущей шестерни и пустотелого вала.

Не повредите края сальника между коническими роликоподшипниками.


Ведущая шестерня и пустотелый вал – КПП 01А

1. Картер главной передачи
2. Шайба S3
3. Двухрядный конический роликоподшипник – внешняя обойма
4. Ведущая шестерня
соответствует зубчатому венцу (пара зубчатый венец/ ведущая шестерня)
при замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня отрегулируйте установку ведущей шестерни, а также пустотелого вала и зубчатого венца
5. Игольчатый подшипник пустотелого вала
при установке смажьте смазкой МоS2
6. Игольчатый подшипник пустотелого вала
при установке смажьте смазкой МоS2
7. Двухрядный конический роликоподшипник – внутренняя обойма
после измерения шайб S3 и S4 смажьте маленький подшипник смазкой МоS2
8. Стопорное кольцо
9. Пустотелый вал
при замене пустотелого вала определите необходимую толщину шайбы S3
при замене картера главной передачи определите необходимую толщину шайбы S4
внешняя обойма маленького подшипника установлена на пустотелом валу
10. Маленький игольчатый подшипник 1-ой передачи
11. Большой игольчатый подшипник 1-ой передачи
12. Шестерня 1-ой передачи
снимайте вместе со ступицей синхронизатора
13. Кольцо синхронизатора 1-ой передачи
14. Ступица синхронизатора 1-ой/ 2-ой передачи
выступающая кромка обращена к 2-ой передаче
15. Стопорное кольцо
16. Игольчатый подшипник 2-ой передачи
17. Скользящая муфта 1-ой/ 2-ой передачи

Ведущая шестерня и пустотелый вал – КПП 01А

1. Кольцо синхронизатора 2-ой передачи
2. Шестерня 2-ой передачи
установите пружину до установки шестерни
3. Стопорное кольцо
4. Шестерня 3-ой передачи
канавка обращена к шестерне 4-ой передачи
5. Стопорное кольцо
6. Шестерня 4-ой передачи
канавка обращена к шестерне 3-ой передачи
7. Стопорное кольцо
8. Игольчатый подшипник 5-ой передачи
9. Шестерня 5-ой передачи
10. Кольцо синхронизатора 5-ой передачи
11. Стопорное кольцо
12. Ступица синхронизатора 5-ой передачи/ передачи заднего хода
выступающая кромка обращена к шестерне 5-ой передачи
устанавливайте при помощи втулки 2010
13. Стопорное кольцо
14. Игольчатый подшипник передачи заднего хода
15. Скользящая муфта 5-ой передачи/ передачи заднего хода
16. Кольцо синхронизатора передачи заднего хода
17. Шестерня передачи заднего хода
18. Стопорное кольцо
установите стопорное кольцо до установки внутренней обоймы конического роликоподшипника
19. Конический роликоподшипник внутренняя обойма
20. Конический роликоподшипник внешняя обойма
устанавливайте при помощи 3062
21. Шайба S3
22. Прижимная пластина
23. Шайба
компенсирует расширение в зависимости от температуры нагрева
24. Картер коробки передач

« предыдущая страница
8.3.2. Снятие и установка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.4. Дифференциал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.